8 глава. Вечеринка с неожиданным концом

204 24 4
                                    

- Сириус? Ты только вернулся? - зевая, я вошла в гостиную. Там сидел мой крестный с бокалом огневиски в руках. Выглядел он очень измотанным.

- Да, - безэмоционально ответил он. Бедняжка, торчал на работе до семи утра.

- Что сказал Фадж? - я забралась на кресло с ногами и внимательно посмотрела на Бродягу.

- Цитирую: «Мне не нужны в Аврорате идиоты, которые до последнего слова верят Дамблдора, слетевшему с катушек! Вы уволены, мистер Блэк!». Что? Ваша крестница внучка Темного Лорда и общалась с ним все лето? Нет, враньё, у девочки разыгралась фантазия. На празднике были Пожиратели? Плевать, Лорд не вернулся. Поттер видел его возрождение? Три раза «Ха», ему все приснилось.

- Успокойся, перестань пить, - я отобрала у крёстного бокал. - Ещё не хватало, чтобы ты спился. Сейчас иди и проспись, завтра поговорим уже по дело.

- У вас же вечеринка, мы договорились, что я уйду на двое суток в городской дом.

- Тогда вали к Эмме и не думай о проблемах. Денег нам хватит минимум на следующие два века, там уж Фадж умрет. - да, грубо, но сработало. Сириус вздохнул, отлеветировал бутылку огневиски в сервант и шагнул в камин. С Эммой ему будет лучше. Но, по-моему, они с Медой и Ремом собирались в Уэльс. Пофиг, Эмма его приведёт в форму. А если нет, то хотя бы не даст спиться.

За мыслями я даже не заметила, как уснула прямо в кресле.

Когда я проснулась уже во всю кипела подготовка к вечеринке. Она назначена на семь вечера, а до этого нужно было еще многое подготовить.

И у меня возник вопрос. Ладно, я привыкла к тому, что Драко всегда оказывается в самой середине любой движухи, но Тео? Тео-то тут откуда взялся?

- Он остался тут на ночь, пока ситуация с Воландемортом не уляжется. Сама понимаешь, Люциус и его отец - Пожиратели.

Том как всегда неожиданно. Я поочередно перездоровалась со всеми друзьями и пошла переодеваться. Странно, что никого не удивило то, что я спала в гостиной. Они что, уже привыкли к моим заскокам?

Время до вечера пролетело со скоростью света. Возможно это связано с тем, что проснулась я в три дня, но не суть. Дом забит, у бассейна не протолкнуться. Фред и Джордж ежеминутно активировали все новые спецэффекты. Ли Джордан, которого взяли диджеем, не позволял гостям (да и хозяевам) заскучать. Множество еды, напитков, бар, Блейз и правда знает толк в вечеринках. Подумать только, он сумел найти бармена за час, ибо только в шесть мы сообразили, что нужен бар.

Мэри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя