Январь

180 11 1
                                    

1 января,
   Я решил сделать себе подарочек на праздник, новый набор ножей и точильные камни к ножам. Чует мое сердце, если оно у меня есть, этот год будет ужасным.
   Мне одновременно и жалко людей, но моя ненависть к ним.. Во мне все горит. Живу последний месяц будто бы в бреду.

5 января,
    Сегодня решил сходить в театр и познакомиться с новой жертвой, открою тайну, у меня все получилось. Она была такая пухленькая, как свинья. Одета в платье со стразами. Денежек у неё было, кажись навалом и она так вкусно пахла.. До сих пор помню её запах.
     После нашего с ней разговора о литературе, домашнем хозяйстве она решила пригласить меня к себе домой где соберутся все её приятели.

10 января,
     С собой я взял своё любимое оружие, это маленький и острый мачете. Как же я люблю его!
    Все уселись за стол. Мы общались целый час о самом разном. Я ей явно понравился. И вдруг сказал
- Нам нужно уединиться и поговорить.
   В итоге спустя 30 минут разошлись все и только мы в 2-ем остались.
- Вы такая прекрасная сегодня, а как вкусно пахнете! Мм, это лаванда?
- Ой а я если честно не пользуюсь парфюмерной водой - спущено призналась она
- Это даже хорошо, что у вас такой запах от природы - успокоил её я
- Вы такой милый человек и как мы раньше не встретились?
   И тут был момент которого я ждал весь день. Она села близко ко мне. Я завел дальнюю руку за спину и достал мачете
- Ой, зачем это..?
- Как вам мое оружие?
- Зачем вам оно? Мы же не в средневековье живем. Лучше уберите и давайте я вас провожу.
    Тут она встала с дивана ко мне спиной, наверное, она подумала, что я пойду за ней. И тут я отрубил ей голову. Мачете привезенный из-за морей не был приобретен зря.
     Она была прекрасна. Я нюхал её целый час. Потом запер двери, разжег камин. Разрезав её по частям засунул в огонь куски тела.
     Это был прекрасный вечер.

11 января,
   Этим утром писали в газете, как раз таки в которой я работал, что в городе появился маньяк, убивающий женщин.

19 января,
   Денег у меня много, девать некуда. Решил раздавать бедным. Теперь убиваю богатых и отдаю нуждающимся. Вот бы мне кто так помог, не был бы я таким. Я спасаю мир от таких как я. Считаю это благородным поступком

23 января,
   Пока я гулял раним утром бабка у которой я снимаю квартиру нашла мой дневник. Дело было так.
   Зхожу в дом, вижу она читает. Да вчиталась настолько, что аж не заметила как я замахнулся над её годовой топором.
- А что мы тут читаем?
   В одну секунду вся её кожа побледнела. Развернулась ко мне медленно. Смотрит на меня и говорит своим дряхлым голосом
- Я уже стара, меня убей, забери все деньги, но молодых не трогай!
   И тут мне в живот влетел мой же нож, который был как закладка для книги. Совсем маленький был ножик, ничего страшного
   И вот повсюду кровь. У трупа бабушки в голове топор, а у меня в животе мой же нож...
   Оборачиваюсь и вижу... Мама смотрит на меня а у самой вместо лица череп. От испуга я потерял сознание.

Дневник убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя