5 часть

768 73 24
                                    

Время уже близилось к Осени. Когда все листья окрашиваются в различные яркие цвета. Погода меняется на более хмурую  и пасмурную. Лесные жители потихоньку начинают запосать различные плоды к холодной Зиме. Люди одеваются в более теплую и комфортную одежду.

А хилличурллы наполняют бочки Крио слаймами.

У граждан Мондшавта тоже есть свои дела и обязанности. У Джинн прибавилось работы и отчетов . Очень сложно сейчас приходится рыцарям. Без капитана. Ведь он был не только прекрасным другом и надёжным товарищем, но и защищал город от монстров. Он прекрасно справлялся со своим делом и часто помогал магистру с дополнительной работой.

Опять вспоминаем о нём.  Дилюк не мог забыть Кейу.
И очередные кошмары мучали  его.

Этой ночью всё было  по-другому. Дилюк сидел в просторной комнате,  на краю  кровати.
Мебель в бордовых оттенках была  ручной работы, из редкого вида дерева, придавая изделию достойный  вид.

Дилюк сидел на краю кровати с задумчивым видом. Оперевшись на твёрдые бортики кровати, мастер смотрел в дальний угол стены.

Хотя может его взгляд проходил сквозь темную тумбочку.


Аделина очень беспокоилась о красноволосом .


То и дело бегала по этажам, отдавая приказы младшим горничным. Прося их не шастать где попало, не создавая шум.

Хозяин в последние время не выходил из своего  кабинета. В случае приемов пищи главная горничная звала Дилюка спуститься вниз, за стол. Но в более частых случаях мастер игнорировал её.

Аделина легонько стучала в дверь, держа в руке поднос теплым молоком. Спустя некоторое время она настойчиво заходила, ставя стакан на ближайшую тумбочку.

Это невероятная девушка, порой заменяла им маму. Ругая за ночные побеги, порой по-детски смущаясь, когда братья дарили ей яркие винки из свежих светяшек.


За долгое прошедшее время на лице горничной проступили морщинки. Но ее улыбка оставалось такой же замечательной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянный ]Место, где живут истории. Откройте их для себя