4 часть

661 53 3
                                    


Эх Дилюк, Дилюк. Как жить после потери близкого человека? –Как жил раньше. Нужно хотя бы постараться.

Дилюк находится на винокурии. Сколько же воспоминаний осталось, с тех пор когда отец еще был жив. Детство,  беззаботная и счастливая пора. Свобода и нет никаких проблем. Очень хотелось вернуться  в прошлое, это беззаботную пору.

---------

Рангвиндер сидел за письменным столом . Солнечные лучи падали на вазу,  которая совсем не вписывалась в интерьер. Какое совпадение, так и начиналась это история. Правда что то изменилось...Сейчас Дилюку было одиноко. Одиноко в душе. Хотелось  поговорить с кем то близким, с тем кому ты доверяешь... Рассказать о своих переживаниях.

С Кейей?..... Он .. Его больше нет. Слишки поздно ты спохватился. Слишком поздно Дилюк.

Долгое время ему снились кошмары.

Он  видит как Кейа неторопливым прогулочным шагом всё ближе и ближе подходит к краю обрыва. Закат на берегу моря — это поистине завораживающее зрелище. Дилюк хотел рвануть к брату,  оттолкнуть подальше от этой неизвестности . Но что он мог сделать? Он не мог пошевелиться. Звук из его рта тоже тайком пропал. Оставалось только мучительно наблюдать.

Были и другие сны. Дилюк бежал за Кейей. По дороге где не было границ . Казалось что она бесконечная. Всё вокруг обволакивал густой туман. А тот не на что не обращал внимания. Он просто шел . Расстояние между ним и Дилюком не сокращалось , как бы Дилюк не пытался догнать его. Он рвал голос , кричал ему что бы   тот остановился .  Но Кейа будто не слышал.

После подобных снов Дилюк просыпался весь в холодном поту. Эти кошмары мучали его уже неделю со смер...Нет . Дилюк устал. Он устал от этого. Он устал от о всех на свете. Слёзы уже давно закончились.

Извините за такие маленькие главы, как эта. Я не буду пытаться перед вами оправдываться. Нет. Просто ждите пятую часть. В ней уже будет разворачиваться основной сюжет данного фф

Потерянный ]Место, где живут истории. Откройте их для себя