Ответы на вопросы :)

36 19 8
                                    

-Как девушка умерла от осколка в кисти?

Обильное кровотечение.
Не секрет, что потеряв много крови, можно умереть. Смерть от кровопотери можно было  предотвратить, вытащив осколок, наложив бинт и доставив Кэйт в больницу в срочном порядке, но оба героя были в состоянии шока и ничего не смогли сделать.

-Причина такого поступка Сэма?

В конце истории говорится, что Сэм вышел из психиатрической больницы, закончив курс лечения биполярного расстройства.

Биполярное расстройство является психическим заболеванием, которое характеризуется нетипичной сменой настроений, перепадами энергетического уровня и способности функционировать.

Проще говоря, жизнь человека, страдающего этим недугом, разделяется на 2 части :
1) Радость, возбужденное состояние, уверенность в себе, ажитация, приподнятое настроение, желание добиться высот, наслаждаться жизнью и т.д.
2) Депрессивное состояние, неконтролируемая агрессия, мысли/попытки суицида, тремор, слабость, тревожность и т. д

В начале истории Сэм переживал стадию радости и возбуждения, но вскоре началась другая стадия.
Поэтому он и не выходил на связь с Кэйт, а сидел дома, погруженный в депрессивное и тревожное состояние.

Девушка не подозревала наличия психического расстройства у Сэма, так как их знакомство и общение выпало на "положительную" стадию этого заболевания.

И причина того, почему Сэм убил Кэйт, проста. Он просто был не в себе, тревожное состояние и агрессия взяли над ним верх, и вот что из этого вышло.

Изначально формат этой истории состоял в том, чтобы рассказать об одном промежутке времени, не затрагивая другие. Поэтому то, что было до и после этой встречи, пусть останется загадкой :)

Большое спасибо всем за прочтение! <3

🎉 Вы закончили чтение Он пришёл к ней с цветами 🎉
Он пришёл к ней с цветами Место, где живут истории. Откройте их для себя