Он пришёл к ней с цветами.
Девушка скромно и пока недоверчиво подошла к парню
– Привет, Сэмми! – её светлые, длинные волосы развевались на ветру.
– Привет... Ты сегодня особенно красива. Солнце тебе к лицу, Кэйт, – он аккуратно дотронулся до её нежной кожи лица. – Эти прекрасные цветы для прекрасной дамы, – он протянул ей скромный, но такой красивый букет.
– Спасибо тебе, они восхитительны!Дева ласково провела своими тонкими, длинными пальцами по цветам, а после вдохнула их дурманящий аромат.
– Надеюсь, ты не сорвал их с клумбы какой-нибудь старушки?
– Всё же ты меня видела, когда я их срывал?Юноша демонстративно расстроился и, как ребёнок, подставил девушке мизинец.
– Я так больше не буду. Мир?
Блондинка громко рассмеялась. Кажется, вот он, человек, который её заинтересовал, как никто другой.
– Мир, – она в ответ протянула свой мизинец.
Каждый день они гуляли, смеялись и дарили друг другу тёплые и нежные воспоминания. В один из холодных вечеров, девушка не могла дозвониться Сэмюэлю и начала переживать. Буквально вчера все было отлично, но сегодня парень не выходит на связь.
Кэйт решила идти к нему домой, ибо её волнение было слишком сильным.
Идя продолговатыми переулками, покрытыми мраком и холодом, она наконец пришла к дому парня.
Что-то тревожило и терзало девушку.
Она стояла на крыльце дома уже несколько минут, но не решалась постучать в дверь.
Но тут за дверью она услышала громкий звук битого стекла и поняла, что как бы страшно ей ни было, она должна узнать, что там творится.
Девушка дёрнула дверь за ручку, и та с противным скрипом открылась.
– Даже не заперто, – прошептала она.
Зайдя внутрь, Кэйт позвала парня по имени, но ей никто не отвечал.
Во всем доме был выключен свет, глаза ещё не привыкли к кромешной темноте.
Пройдя в комнату юноши, она обнаружила полный бардак.
Скомканные и разорванные бумаги валялись по всей комнате.
Откуда-то доносились тяжёлые всхлипы, полные отчаяния.
Кэйт пошла на звук и дошла до кухни.
Под столом сидел Сэмюэль, рядом с ним валялся разбитый бокал с алкоголем.– Боже, Сэм, что случилось? – девушка кинулась к парню, но остановилась, заметив в его руке острый осколок от бокала.
– Не подходи! – Сэм выставил кусок фуржера вперёд. Парень выглядел безумно, его конечности дрожали, а из глаз лились слезы.
– Сэмми, прошу тебя, успокойся... – девушка нервно оглядывалась по сторонам, высматривая, чем можно защититься.
– Пожалуйста, не смотри на меня так, я не сумасшедший, – парень кричит, захлебываясь слезами, из его дрожащих ладоней падает стекляшка. Он склоняет голову, слезы капают на пол.Кэйт не теряя минуты, бросается за осколком, чтобы парень не смог никому навредить.
Но Сэм, поглощенный тревогой, расценил этот жест так, что девушка хочет ему навредить.
Кэйт не успела поднять стекло, парень сделал это раньше. Схватив её за руку, он резко проткнул девушке конечность.
Девушка неистово закричала, из руки ручьём лилась кровь.
Парень резко понял, что он сделал, и попытался вытащить осколок из кисти Кэйт, но она ещё громче закричала от боли.
Позвонив в скорую помощь, паренёк лёг на пол и свернулся калачиком, проклиная себя и ещё сильнее захлебываясь горькими слезами.Спустя множество лет Сэмюэль вышел из психиатрической больницы, полностью закончив курс лечения биполярного расстройства.
Он сидел на лестницах больницы и докуривал свою сигарету.
Достав телефон, парень позвонил в такси и вызвал машину до единственного кладбища во всем городе.
Девушка на том конце провода сообщила, что автомобиль подъедет через 15 минут.
Выкинув сигарету, Сэм не спеша отправился в цветочный магазин за точно таким же букетом, что он подарил ей... Девушке, которую он любил. Девушке, чью жизнь он отнял в момент помутнения разума.
Купив цветы, молодой человек сел в иномарку и поехал на другой конец города. В его мыслях крутилась лишь Кэйт, он с горечью понимал, что он никогда не простит себя. Доехав до места, он расплатился с водителем и вышел из такси. Его тёмные волосы развевались на ветру, как волосы Кэйт в тот день, когда он понял, что любит её.Он пришёл к ней с цветами.