Глава 2

10 3 0
                                    

-блин, забыла! Покажи мне твою рану, я же хотела её обработать - Джису стала искать место ранения.
-Странно почемк нет раны- Джису в замешательстве.
-Джису это  была не моя кровь, а чужая. Я не поранилась- сказала Мирэ.
-Ты справилась с 15  здоровыми парнями, без единого пореза?! Даже мои братья так не могу!удивительно! - Джису так удивилась - Ну ладно одевайся, я тебя буду ждать внизу.
Мирэ одела чёрный топ и джинсы. Далее выпрямила волосы утешком. И сделала лёгкий макияж.
Она спустилась по лестнице. И разу же услышала смех, и поняла что в том месте они ужинают.
-  Тц, бесит - перед тем как натянуть фальшивую улыбку, подумала Мирэ.
Открыв дверь в гостиную где ужинали Кимы, Мирэ эффектно вошла и поклонилась. Все смотрели на неё.
- Рада вас снова видеть - улыбнулась Мирэ- Вижу и братья Джису на месте.-подумала Она.
- Мирэ! Твой наряд он так тебе идёт!!! Присаживайся около меня - взяла меня за руку Джису и потянула к месту.
- Мирэ, так вот как тебя зовут - улыбнулся Отец Джису - Джису милая ты обработала её раны?
Не успев ответь, Джису перебил Тэхен и спросил на прямую :
-Кто это? - посмотрел на Мирэ
- Моя подруга! Папа представляешь у неё не было ран! - с восхищение сказала Джису. Мирэ поняла что сейчас будут задавать очень много вопросов...
- Как? Она одна против 15 бандитов убила всех, да ещё и сама не пострадала-отец был мягко говоря удивлён.
-Я просто очень меткая - разрезала по кусочкам мясо на тарелке Мирэ.
-Так вы не ответили на мой вопрос кто она? - настоял на своём вопросе Тэ.
- Она, та кто спас от смерти твою сестру, убив 15 человек и тем самым не пострадала сама - произнёс Отец.
- Да не может быть!!! Она слишком хрупкая, может отец преувеличивает- наконец то заговорил Намджун которые все это время молчал.
-порой Внешность обманчива - сказала Мирэ спокойным тоном - такая хрупкая девушка, может напасть.
После этих слов она резко вытащила из пояса Пистолет направив на Намджуна, тот же был в шоке. Телохранители сразу побежали к Мирэ. А та лишь засунула пистолет обратно,как бы доказывая своим действием что она не так проста.
-Хо хо, вижу братец ни на ту девушку нарвался - смеялся над Джин.  На что Намджун просто промолчал.
-Нет, я просто доказала что не такая какой кажусь на первый взгляд. - спокойно, будто той сцены с пистолетом и не было.
-Ха, видели! Моя подружка не проста - тут же добавила Джису. За всем происходящем так же спокойно наблюдал Тэ.
-Слушай, тв мне нравишься, давай тоже дружить? - сказал Наму,подняв свой решительный взгляд.
-хорошо. - этот ответ очень понравился Намджуну.
Мирэ посмотрела на часы. На которых время уже было 01.00.
- Пожалуй мне пора, всем спокойной ночи. - только собиралась попрощаться Мирэ
-Сейчас слишком поздно. Оставайся ночевать - приказным тоном сказал господин Ким.
-Да да, будешь спать со мной. - Поддерживала решение отца, Джису.
-Мг... Хорошо - Кроме как согласится решение не было.
- Думаю тебе с Джису не понравится спать. Давай Отец выделит тебе комнату - принёс Наму. А Отец в ответ лишь кивнул.
Вот уже все в своих комнатах и Мирэ в том числе. И она решила позвонить своему брату.
-Алло? Лунтик? - лежала на кровати Мирэ.
-Да Мирэ. Это я.
- Лунтик, ты Мелкого покормил?
-Да он поел, я поел. Я его помыл, приготовил завтрак, сделали подделку и уложил спать. - перечислял Лунтик.
- Хорошо, спасибо
-Не за что. Мирэ, когда  ты приедешь?
-Лунтик,понимаешь.... Я сегодня не смогу приехать
-Опять?! Мирэ! Ты дома толком не бываешь!!! Мелкий и я видем тебя только утром!!! Ты что в проститутки написалась?!!! Что до поздна тебя нет!! - кричал Лунтик, да ещё и оскорбил Мирэ.
-БЛЯТЬ ТЫ НАХУЙ ОРЁШЬ ТАК НА СЕСТРУ?!!? "ПРОСТИТУТКИ" СЛЫШАТЬ ЭТО ОТ БРАТА БОЛЬНО !!! КАК ТОГДА Я БУДУ ВАС КОРМИТЬ, ЕСЛИ НЕ БУДУ РАБОТАТЬ?! ТЫ ПОДУМАЛ?! КАК Я БУДУ ОДЕВАТЬ ВАС?!!? КАК Я БУДУ ПЛАТИТЬ ПАПЕН КРЕДИТ, КОТОРЫЙ ОН ПОВЕСИЛ НА НАС ПОСЛЕ СМЕРТИ?!? ЕСЛИ Я НЕ БУДУ РАБОТАТЬ ТО ВАС МОГУТ ЗАБРАТЬ В ДЕТ ДОМ!!! ТЫ ОБ ЭТОМ ПОДУМАЛ ?! - Мирэ кричала забыв что она находится в чужом доме. В трубке прозвучали гутки... Лунтик выключил телефон.
- АЛЛО?! АЛЛО?! ЛУНТИК?! СУКА!!!! - она выкинула телефон и начала бить подушку. -АГХ!!!!
-Мирэ? - в комнату зашла Джису - Что случилось? Почему ты кричишь?
-Прости... Я забыла, что нахожусь не у себя дома - встала с кровати Мирэ.
- Ничего страшного, так почему же ты кричишь?
- Не бери в голову - улыбнулась Мирэ.
- Скажи... Я помогу тебе.
- Не стоит, я привыкла.
- Но всё же.... Прошу - Джису взяла за руки Мирэ.
- Хорошо... Я кричала из за брата и до сих пор зла на него.
- А у тебя есть брат?
- Да младших , у меня их двое. Они сейчас одни дома.
- Стоп, а где же твои родители?
- Они умерли и я как их опекун.
- Ой, прости...
-Ничего
- А тебе же нет 18, как ты их опекун.
- я их как сказать "Выкупила" - Мирэ понимает что уже говорит очень много лишнего.- Давай закроем Тему.
-Хорошо, но ты грустишь... Что же может поднять тебе настроение? - начала тереть подбородок Джису. - О! Пошли постреляем?
-Постреляем, говоришь? - у Мирэ появилась на лице Ухмылка.
Девушки пошли в сторону Тира.
Но оказывается там уже были Тэхен и Чонгук... Наследник Мафии "Чёрная Тень"
- Братик?! Что тут делаешь? - подошла к Тэхену Джису.
-Это ты что тут делаешь? Помнится Отец, говорил тебе не проявляется здесь - снимая защитные наушники говорил Тэ и посмотрел на Мирэ. А Чонгук не переставал стрелять. После опустил пистолет и подошёл к мишени посмотреть куда че он попал.
- Черт! Семёрка! Сука - кинул защитные наушники на пол Чон.
-Пф -ухмыльнулась Мирэ. Но все посмотрели на неё.
- Что ты ржёшь?! Ты даже в семёрку попасть не сможешь! - пуще прежнего злился Чон.
- А кстати, тебя хвалил Отец,пф ну покажи на что ты способна - ухмыльнулся Тэ.
- тц, а должна показывать таким как вы? - закатила глаза Мирэ.
-Ах ты! Стреляй! - подошёл к Мирэ Чон и начал приказывать. Мирэ вытащила  неожиданно свой пистолет из пояса и выстрельнула в сторону Чона, смотря в глаза ему. А тот прижмурил глаза от страха.
- Десяточка) - ответила Мирэ даже не посмотрев куда попала. И ушла. Она выстрельнула в сторону Чона так как тот стоял прям спиной к мишени.
Чонгук не догоняя что произошло, все таки подошёл к мишени и БИНГО! Она попала в 10.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Киллерша и наследник МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя