Мирэ вытащила из кармана наушник и позвонила Боссу.
-Алло, босс- не отрывала глаз от дороги Мирэ.
- Да, Мирэ. Что случилось?
- Пф, ну... можно ли узнать инфу, не соблознив? - спросила Мирэ.
- Да, тебя никто не просил соблазнять.
- О! Босс, расскажи мне про его семью
-Хорошо, без проблем. В семье 3 сына наследника и одна дочь Джису. Самого старшего звать Джин, среднего - Намджун, и самого младшего Тэхен... - и снова босса перебивает Мирэ.
- Стоп!!!! Как тогда получилось что Тэхен, следующий наследник?! - Мирэ было это не особо важно, но вот любопытство, её убивало.
-Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ! - повысил голос босс.
- Блять! Не ори! Я не слушала, повтори сново!
- Тц, два первых сына отказались от престола. Короче у него есть Мать Джин-Хо и отец Хангёль. это все.
- Спасибки, Справлюсь за одну ночь.
-Не будь так уверена.
-Пф, до связи босс.
И тут Мирэ пришла прекрасная идея.
Она направилась в магазин Gucci.
- Добро пожаловать, вам что то подсказать?- подошла к Мирэ девушка.
- Нет, спасибо. - Она искала удобную одежду. И её взор упал на джинсовые шорты на повышенном талии, и на блузку. Купив все эти вещи и одев она направилась к мотоциклу.
-Так так если мне уже отправили их внешний то не составит труда найти отца Кимов-после этих слов на лице Мирэ появились лёгкая улыбка.
Она ехала к особняку Кимов. Нормальный человек бы не сунулся туда, ведь это верная смерть, но Мирэ другая.
По пути туда есть туннель, там не ездят машины и от этого безлюдно,ну кроме Мафий.
- Тц, утомительно - закатила глаза Мирэ и въехала в туннель.
Там было так темно...
- Опочки, что то интересное впереди - там стояла машина марки BMW, и много людей окружающие эту машину.
Ну вы поняли наша Мирэ, любит искать приключения на жопу. Она остановила свой мотоцикл вылезла из него и направилась в сторону сумотохи.
- Что за шум? - спросила она. Из тех людей, трое увидев её направили свои пушки на неё. Там их было больше 15 людей.
- Сдохнуть хочется? - спросил один из них. Мирэ видела что двух людей, которые скорее всего сидели в машине убили. Но в машине сидел ещё человек.
- Что стоите убейте её - приказали убить Мирэ.
-Хаахаха, меня? - это мысль её так смешила.
- Что ржёшь?! - один из людей подошёл к ней и ударил по лицу, что разозлило её.
- пф, это ты зря - держа место удара сверепо посмотрела Мирэ на своего обидчика.
- Ах ты ж, Сучка!- сново замохнулся обидчик и вот вот собирался ударить. Мирэ резко вытащила свой ствол и прострельнула тому лоб.
- Я же говорила зря - все растерялись ведь не ожидали того, тем более был убит их командир. И даже седячий человек в машине удивился.
- Ну кто следующий? - размахивала пистолетом Мирэ. И все же направили на неё свои пушки.
-Пх, дебилы- Мирэ ловко вытащила свой второй пистолет и уже двумя пушками, стреляла по этим бандитам, она всё таки меткий киллер. И вот одному она прострельнула бошку, другому попала в сердце. И уже всё 15 человек были побеждены одной 16 летней девушки.
Мирэ спокойно подошла к машине и открыла дверь... Она была удивлена. В машине сидела Джису- Мафиозная принцесса "Красных Драконов" и сестра Тэхена. Она сидела вся в слезах. И дрожала.
- Эй,эй...ты что не плачь - успокаивала Мирэ девчонку, Джису младше Мирэ на 1 год.
-Ангел.... - сказала Джису
- ч... Чего? Ангел? - Мирэ растерялась от слов Джису.
-Прошу отвези меня домой, ангел - плакала Джису.
Для Мирэ это хороший шанс, и она согласилась. Поехали они на мотоцикле. Продъехав к шикарному дому похожий на замок. И около входа стояли два громилы. Они сразу направили на Мирэ свои пушки. Она лишь закатила глаза.
- Мы приехали
-спасибо ангел. Эй! Как вы можете так встречать гостей?! - накричала Джису на двух громил, как будто они псы, хотя так и есть.
- Извините, госпожа- убрали свои пистолеты назад - Просто на ней кровь мы подумали, что она ранила вас.
- На мне кровь, а не на ней - подумала Мирэ.- Ладно, я пошла.
- Стой! На тебе кровь! Прошу пойдём посмотрим на твою рану. Я дам тебе новую одежду в качестве благодарности- настояла Джису. А Мирэ знала что она так скажет.
-Но кровь то не моя - подумала Мирэ.
-Хорошо - согласилась она и они направились в дом. На Джису сразу же набросились её родители обнимая.
- Милая! Где ты была?! - чуть не плакала её мать.
- Мы потеряли связь с твоими телохранителями - продолжал отец.
- На меня напали...
- Что!?? Кто посмел?! - крикнул отец.
- Я в порядке. На меня напали 15 человек тем самым убив моих людей. Потом появилась она - Джису показала пальцем на меня- она била всех 15 человек.
- Что?!? Она..? Она же мала. Если даже мои два человека не смогли справится, то она справилась со всеми?! - её отец был удивлён.
- Ну знаете, дядя. Если я мала не значит что я не могу защищать себя - стояла я скрестив руки у груди.
-Защитить это одно, а суметь убить 15 людей одной другое
-Для меня это одно и тоже - Да Мирэ не собирается лизать жопу.
-Хах, ты интересная особа - ухмыльнулся отец.
- Папа, мы пойдём, она должна помыться и переодеться, а еще переработать рану.- держа меня за руку, мы направились к ней в комнату.
Её комната... Лучше чем квартира где я живу со своими братьями.
- душ находится в другой комнате. иди прямо, потом с верни на левой . Потом я перероботаю тебе рану - улыбнулась Джису.
Мирэ направилась в душ, он был так шикарен.
Я стояла под теплами струями воды... Они стирали с меня всю эту чужую кровь...
Как Мирэ Помылась она натянула на себя полотенце так как не взяла с собой вещи. Полотенце было коротким, хорошо что хоть закрывал задницу Мирэ. На ципачках, она направилась по коридору в комнату, но вдруг комната в права отказывается.... И там стоит парень. Увидев Мирэ он замер, ведь откуда дома девушка. А Мирэ тоже замерла и смотрела на парня... Да неё дошло что это Тэхен. Тэхен видел её почти обнажённой, она стояла обмотаная в полотенце которая еле закрывает её зад и с распущенными мокрыми волосами.
А саму Мирэ не смутило то что на неё смотрит Парень когда она в таком виде, да ещё и сам Тэхен стоит с голым торсом и в шортах, на плече у него полотенце. Она просто развернулась и как не в чем не бывала ушла в комнату Джису.
А тот так и не поняв что это это было простоял 5 минут и направился в душ, с мыслями о том что спросит у родителей во время ужина кто это была.
Мирэ зайдя в комнату увидела лежащию Джису. Она сразу же подпрыгнула и побежала к Мирэ.
- Ты такая красивая! Ангел, ты просто прекрасна - кружилась вокруг Джису.
-Я не "ангел ", меня зовут Мирэ
- Мирэ! Вау, красивое имя! Меня зовут Джису, давай дружить?
-давай... - неуверенно сказала Мирэ.
-Дай свой номер! Чтоб я могла писать тебе! И звать тебя в гости, погулять, и т.д - протянула свой телефон Джису
-Хорошо - Мирэ начала диктовать свой номер телефона
-А, спасибо. Кстати вот переоденься и спускайся поесть. Ещё если хочешь можешь накраситься, вон там вся косметика в твоём распоряжение.- Целый стол косметики.
-Спасибо, а я думала пойти домой
-Нет! Ты должна поужинать с нами... Пожалуйста - стала молить Джису.
-Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша и наследник Мафии
FanfictionМирэ обычная девушка которая учится, ее родители умерли 5 лет назад у неё остался лишь 2 младших брата, но она, обычная только днем... Как наступает ночь... Она начинает свою Охоту. появился Наследник мафии Ким Тэхен, и он её новая миссия. Но все...