Глава 10.

225 11 2
                                    

От лица автора:
Вот Яширо уже уехала, Коу грустила по семпаю, а Аманэ и подавно. Они не хотели, чтобы она надолго. Она уехала на 3 недели. Яширо просила Аманэ скинуть д/з, чтоб не скатиться. Оставалась последняя неделя учёбы. К сожалению ребят она её не отметит с ними, а с её семьёй.
- Уже скоро на море надо, а Яширо-чан уехала,- грусто сказал Аманэ. - Без неё грустно, и скучно...
- Согласен.
- Что будем делать?
- Да сам не знаю.

Яширо тоже грустила, т.к. ехать надо 1 день до другого города, так ещё и на 3 недели. Она скучала по Аманэ, ей хотелось его обнять и потрогать за его мягкие волосы.

POV Аманэ.
- Эх, Яширо уехала, Коу не отвечает, Цукаса уехал в лагерь на 2 месяца, какая скука. А я один дома остался. Збс что сказать. Я хочу обнять Яширо, и увидеть её румянистое лицо. 4ё улыбку...

POV Яширо.
- Аманэ, как я скучаю по тебе.  Только на дорогу и смотрю. А хочется посмотреть на тебя..  Как ты там? С кем ты там? Как там Коу, Цукаса, как ты там без меня?

Слёзы у Яширо наворачиваются, переживает за друзей, конечно 3 недели не много, но всё же.  Пройдёт 2 недели лета, а она ещё не приехала, уже и на моря пора.  Скучает по друзьям так сильноч будто ломка. Особенно по Аманэ и Аой.
А Коу? Что он, она ещё держит на него обиду, он не такую сильную.

- Яширо, ты чего задумалась? - Спросила у неё мама - Мы скоро приедим, не переживай.
- Мам, я к друзьям хочу. - Нервным голосом сказала Яшипо . - Я ХОЧУ К АОЙ, КОУ, АКАНЭ, К АМАНЭ, У ЦУКАСЕ, Я ХОЧУ К НИМ!!!
- ЯШИРО НЭНЭ, ТОН ПОНИЖЕ, А ТО МЕСЯЦ БУДЕШЬ В ДРУГОМ ГОРОДЕ.
- Ладно. - Ящиро цыкнула, и решила написать в их группу, чтобы было не скучно.
- Ребятки, как вы там?
- Плохо без тебя, Яширо. Прошло несколько часов, а кажется будто 2 месяца.  - Ответил Аманэ.
- На море хочется, но мы тебя дождёмся. - Ответила Аой.
- Яширо-Семпай, поскорее бы ты вернулась.
- А ещё, меня мама хочет на месяц оставить в другом городе, А Я НЕ ХОЧУ.
- ТОЛЬКО НЕ ЭТО, ОТГОВОРИ ЕЁ, ПОЖАЛУЙСТА. МЫ БЕЗ ТЕБЯ С УМА СОЙДЁМ. - ответила Аой .
- Она не слушает, просто не слушает. Я не знаю как вы, но я пойду присягу посплю, уже 5 часов едем.
- Хорошо, сладких снов💕. - Ответили друзья и вышли из сети.

Яширо легла поспать.

Sleep Yashiro.
- АМАНЭ, НЕ ПРЫГАЙ, ПОДУМАЙ.
- Прости, Яширо, но так надо.
- НЕЕЕЕЕЕЕТ.
Аманэ спрыгнул с крыши и умер на месте, закончив жизнь самоубийством.

Яширо очнулась в холодном поту, посмотрела на время. 03:23 ночи...

POV Яширо.
- Господи, хоть бы этого в реальности не случилось. Ведь некоторые мои сны сбываются. А я не хочу терять Аманэ. А ведь,  что будет? Мне рассказывали, что некоторое ученики нашей академии становились призраками или тайнами, возможно.  Нет. Ладно.

История Любви Ханако И Ясиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя