От лица Нэнэ.
Сегодня была не очень приятная погода, обещали дождь, а я как обычно забыла зонт дома, вот растяпа...
- Хей, Яширо, опять зонт забыла?)
- Ну естественно, как же ещё.
- Яширо-Семпай!
- О, Коу, привет.
- Я-яширо, тут такое дело.
Я посмотрела на него цдивлёным взглядом, т.к. такие неожиданные фразы меня чуть-чуть пугают.
- Мне просто надо с тобой поговорить на одну тему, думаю т-ты поймёшь.
- Оууу, я кажется поняла.
- А я вот нет, - сказал Аманэ с вопросительным выражением лица - Про что он, Яширо?
- Он влюбился, ну всё таки, в я то зачем?
- Ну ты же д-девушка, - сказал это Коу, с красным лицом, будто помидор - Просто хочу обсудить тему как себя надо вести перед девушкой.
- А это. Ну постараюсь помочь чем нибудь.
- Да? СПАСИБО СЕМПАЙ!
- Вобще-то я мог помочь. - Обиженно произнёс парень.
- Да не, тут Яширо только поможет.
- Только я пойду с вами, на всякий. А то вдруг опять ты с ума сойдёшь.
- Хорошо, может ты послушаешь совета, как нудно вести себя с девушкой.
- А тебя не смущает тот факт, что мы с Яширр вобще-то встречаемся?, - Он взял меня за плечи и продолжил - Как бы ты это не забывай.
- Ай, блин, точно забыл. Аа кона могла вобще тебя выбрать? - С весёлой улыбкой сказал Коу - Я же лучше.
- РОТ ЗАКРОЙ СКА.
- СПАКОЙНА, А ТО ОБА ЧАПАЛАХИ ПОЛУЧИТЕ.
- Понял, принял - Произнесли Аманэ и Коу.
- Вот и славно, встретимся на крыше, там будет ещё один разговор.
- ИнтЭресно мне стало.А мне было совсем не до шуток, недавно я была в больнице, и мне сказали, что у меня неизлечимая болезнь кожи... Я хочу это им рассказать.
Вот наконец уроки закончились, я шла грустная и хотела плакать, но не надо было их пугать таким видом. Я быстро "одела" маску улыбки и пошла на крышу.
Аманэ и Коу стояли и разговаривали.
- А вот и ты, Яширо). Рассказывай, что за разговор.
- О-обещайте, что не бросить м-меня.
- Не бросим, рассказывай.Я набралась духу и начала.
- Аманэ, помнишь ты меня звал гулять на выходных, а я отказалась?
- Допустим, ты по делам ходила, что дальше?
- Как бы это сказать.. Я б-была в больнице...И резкое молчание, я поняла, что сейчас будет много вопрос от мальчишек. Но была уже готова ко всему. Родители были в таком шоке, что мама заплакала, 30 минут ревела, какая жалкая картина.
- Не томи, что случилось то? - Сказал Коу.
- У меня... Болезнь, неизличимая...
- Р-рак?..
- Нет, на коже появляются ушибы, синяки и тд от лёгкого удара.
_________________________________
Я ЧЕСТНО САМА НЕ ЗНАЮ, ЧЕ ЭТО ЗА ХУХНЯ, В ТТ УВИДЕЛА У ДЕВУШКИ. Если что, в комментариях скажите, что это.
___________________________________- Я- Яширо, это смертельно?
- Возможно, как повезёт.___________________________________
Автор : что? Испугались?Я ШУЧУ. Всё ок. Но разговор немного другой
___________________________________- Вобщем то, я уеду из города на несколько недель, на 2-3.
- ...
- Не переживайте, я буду вам писать.
- Х-хорошо.___________________________________
Айм соу сорри, за то, что я вас напугала. Ну а почему бы и нет? Можете меня закидали тапочками, я разрешаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Любви Ханако И Ясиро.
RomansaИстория о том, как Ясиро и Аманэ начали встречаться, и кто и мешал. Чем же всё закончится? ГГ(главные герои)- Ясиро Нэнэ, Аманэ Юги(Ханако), Коу Минамото. Приятного чтения, друг!♡