Девочки пришли в класс и сели за парту. Когда они зашли в класс Валя заметила Даниила.
-Даня? - спросила девушка
Он стоял неподалеку и услышал чте его кто-то зовёт. Повернулся и увидел её. Валя подошла к нему.
-давно не виделись) я скучала
по тебе - сказала девушка и обняла его.
-Валюха, я тоже по тебе скучал...получается мы теперь одноклассники?) - сказал Даня и обнял в ответ.
-получается так.Все вокруг не понемала что происходит, а особенно не понямала Аня. Она подошла к ним.
-слушай, не хочу вас прирывать, но можешь мне все объяснить?
-да конечно-отроснившись сказала Валя-это мой брат, мы не виделись с ним 2 года. Но я не знала, что мы будем одноклассниками).
-понятно, ну я пойду подготовлюсь к уроку.-сказав Аня пошла к парте.
После всех уроков.
-ты так и не рассказала что за главарь банды-сказала Валя.
-ну этот главарь банды, который надо мной каждый день издевается-Даня, твой брат-отвнтила Аня.
-а-фи-геть... Я с ним поговорю, и это нерешается.
-да не надо...
-так, я сказала надо значит надо!
-спасибо тебе, Валь) - сказала Аня и обняла подругу.
-ксати давай погуляем? - спросила Милохина
-ну давай, мне будет удобнее в 16:30
-окей, я согласна, встретимся в центре парка.
-окей,до встречи) - ответила Аня и они разошлись по домам.
Дома
14:19
Аня пришла, переоделась, покушала и стала делать дз.
Спустя 1 час
Аня сделала все дз, и стал собираться на прогулку с Валей.
Вот так она выглядела 👇Парк
Аня пришла на место встречи, там её ждала Валя, но она была не одна.
С ней был Даня.
<И что он тут делает?! >-подумала про себя Аня.
-привет, Валь. Ты не говорила что мы будем не одни.
-привет, да нет, мы просто случайно встретились.
-а,понятно-сказала Аня
Вдруг у Вали зазвонил телефон.
- ой ребят, подождите, я сейчас на минутку.-сказала Валя и отошла.Как только Валя отошла, Аню прижал к дереву прижал Даня.
-уже настучала моей сестрёнке про меея- он говорил шёпотом наклонившись над ухом девушки.
-ну..и что?-она говорила заикаясь
-а то что тебе будет только хуже - также говорил парень шёпотом, сведя с ума Аню.
Ане не нравилось что Даня прижал к дереву и попыталась отойти, но он держал её. Она снова попыталась, но Даня прижал её к себе ещё ближе.
Между губами оставались миллиметры. Ребята смотрели к друг другу в глаза. После Даня перевёл взгляд на губы. И поцеловал девушку.____________________________
Ну не умею я красиво писать и описывать, получается только так, но я буду стараться лучше.
Кстати 398 слов 👻✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-были настоящие чувства...
Fanfiction⚠️ЗАКОНЧЕН⚠️ Аня-17 лет, серая мышка в классе, , родители погибли когда ей было 15. Жёстко издевается главарь банды. Она в него влюблена с 6 класса. Даня-18 лет, тот самый главарь банды, его боится вся школа, в ссоре с родителями, любит издеваться...