10 Глава 🔞

435 19 1
                                    

Утром ребята проснулись ближе к 12.

Днём они сходили в кино и в парк.

Вечером Егор и Валя пошли гулять в двоем, Валя сказала что они ещё зайдут к Егору домой.

Даня и Аня остались вдвоём дома.

Пара была в разных комнатах,
Аня на кухне, Даня в их комнате.
Девушка решила сходить к брюнету.

*в комнате *

В комнату Покров вошла очень тихо.

Она замечает силуэт парня около приоткрытого окна, откуда в комнату поступал тёплый ветерок, раздувая в разные стороны лёгкие занавески на окнах и наполняя всё вокруг свежестью, от которой по коже прошёлся приятный холодок при мысли о их близости.   

Даня повернулся к Ане.

-ты чего так подкралываешься?) - спросил парень.

Она молчала и смотрела на его до боли желанные губы. Вытягивалась  чуть вперёд, касалась его лица руками и нежно целовала, чувственно и медленно.
Он отвечал, не смея ей отказать. Дневная ревность уступала место разгоревшейся в их сердцах страсти, и им плевать на все вокруг.

Она тянула его за собой, вытягивалась, лишь бы не лишать его ласк. Он покорно следовал за ней, ощущая дрожь на её спине руками. Покров притягивала его ближе к себе, как удав, оплетая его шею руками, углубляла поцелуй, чтобы чувствовать друг друга без остатка, потому что иначе нельзя.

***

Девушка касалась спиной холодной кровати, притягивая парня за собой. Тот чувствовал поджатую под себя девушку и понимал, что это все неспроста. Она чуть отстраняется от его губ и поднимала голубые глаза на него.    
    Я разрешаю тебе все. — улыбается она, толкая того в грудь.
***

Девушка поджимала парня под себя, восседая на нем сверху. Ее ноги широко раздвинуты, и она с жадностью трется промежностью о его бугорок на шортах.

*****

— Иди ко мне. — кивнул парень и та прижалась к нему, положив голову на грудь, что то и дело поднималась и опускалась, не отойдя от бешеного темпа.

Девушка прижимается к нему щекой, невольно слушая быстрое биение сердца и неровное дыхание.

— Ты же никуда не уйдешь? — он улыбался

Он сейчас похож на милого мальчишку, признавшегося в любви девчонке, к которой его давно тянуло.
Будто она сейчас испарится или в одночасье исчезнет, оставив его одного.    

____________
Это самая длинная глава,
Кстати спасибо за 300 даже больше просмотров,
А на #аняиданя я на 2 месте

-были настоящие чувства... Место, где живут истории. Откройте их для себя