Девочка Эмма и Сказки

3 0 0
                                    





— Братик, братик! Прочти мне на ночь сказку! - требовала девочка сидя на кровати.

Брат, что только что вернулся с работы, взглянул на неё, вздохнул и сел рядом с ней на кровать.

— Эмма... ты ведь помнишь что я продал книги со сказками? А ни одну из них наизусть я не помню. Прости, тебе придётся уснуть и сегодня без сказки на ночь.

Перси отвечал так своей сестре каждый вечер уже на протяжении нескольких месяцев.

На тумбочке рядом с кроватью стояла зажженная свеча. Огонь от ветра,  созданного тем что брат сел на кровать, колыхнулся окидывая светом пыльные углы небольшой лачужки.

—... - девочка сидящая на кровати очень хотела послушать хоть ещё одну сказку на ночь, любую, даже самую исковерканную, сбивчивую и нелогичную. Она просто хотела снова услышать голос брата, который без запинки читал ей непонятные буквы со страниц книг, подчёркивая тревожные моменты, создавая интригу и веселя до слёз пародией на бабу ягу.

— Тогда придумай сказку сам! - додумалась до гениальной мысли девочка.

Брат посмотрел на неё, вздохнул и показал на кровать что бы та укладывалась.

Девочка поспешно легла и укрылась одеялом.

Перси сначала долго рассматривал комнату, потом поглядел на свою сестру, вздохнул и начал рассказывать придумывая на ходу:

— Жили были... два принца. У одного была младшая ненаглядная сестра, а второй был одинок с самого рождения.

— А сестра прям как я? - спросила Эмма.

Перси поглядел на неё и сказал

— Да... прям как ты, только богаче.

...

— Ладно, рассказываю дальше. И значит, гулял принц с ненаглядной своей сестрицей по прекрасному саду. Как вдруг, выскакивает перед ними на дорогу разбойник:

— АГА! - завопил разбойник - Я УКРАДУ ТВОЮ МИЛУЮ СЕСТРУ И СОЖРУ!

Маленькая принцесса была очень напугана. Её брат тоже, но не смотря на весь страх он встал на защиту своей сестры, хоть и был хрупкой омежкой.

— Так брат... подожди...

— Как вдруг! Выскакивает на дорогу второй принц и кричит - НЕТ! Я тот за кем ты охотился, педофил!

Убийца оборачивается и тут же его закалывает второй принц.

— ООО НЕЕЕЕЕТ - кричит педофил

— УОП УОП ПОЖИЛИ И ХВАТИТ - кричит ему первый принц

Но тут!

— Так братик тебя явно не в то русло понесло.

— Не перебивай... НО ТУТ! Чует принц омежка жестокого альфу и смотрит, а это оказался тот второй принц.

Второй принц тоже учуял хрупкую омежку, а посмотрев на первого принца сразу догадался.

— Я думаю там маленькая принцесса как и я сейчас в ах@е сидит.

— Ну да, ведь сестра омежки такая как и ты только богаче.

— ... 

— Ну так вот. Они видят друг друга искра, буря, безумие. Альфа тут же падает к ногам омежки, а омежка падает к ногам альфы. — ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?!! - кричат они одновременно.

— А потом они багуются в текстурах земли, маленькая принцесса берёт ружьё пристреливает сначала их, а потом себя. - закончила сестра вставая с кровати.

— ИГОРЬ КАКОГО Х@Я!!! - закричал Костя снимая парик. - ЭТО ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ РОЛЕВАЯ ИГРА!!! А ВЕДЬ ВСЁ ТАК ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ!!! МНЕ ПРИШЛОСЬ ДАЖЕ МЕСТО ПОДХОДЯЩЕЕ ИСКАТЬ, НЕТ НУ ТЫ ВООБЩЕ БОЛЬНОЙ?!

— Ну там по сюжету я ведь должен же был рассказать тебе эротическую сказку...

— ВОТ ИМЕННО!! ЭРОТИЧЕСКУЮ, А НЕ ЭТО!!!

— А чем тебе здесь не эротика? Ты меня просто недослушал!

— Ой бл@@@ть... - Костя прикрыл глаза рукой.

— Короче я забираю свои вещи и сваливаю, а ты так и оставайся тут один со своим стояком, адьос - Сказал Константин, хлопнул дверью и ушёл.

          
                         •••

— Как он увидел что у меня стояк?

Блин ГорелыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя