( можете пропустить я здесь всего лишь задумалась )
Как часто вы задумываетесь о чём либо? Ну просто так... думали даже о том, что вам не о чем думать. Вы ведь наверняка часто думаете, пока я тут развожу демагогию, вы ведь определённо думаете о чём-то. Например как неаккуратно написан этот текст и что я уже несколько раз совершила одну и ту же речевую ошибку употребив глагол думаю в нескольких предложениях подряд. Хотя возможно вы и не задумывались об этом, а просто витали в облаках на автомате продолжая читать этот текст и сейчас наконец осознав что всё пропустили перелистнули наверх что бы вновь перечитать. Я никогда не узнаю о чём думали вы, как и вы не узнаете о чём думала я. Порой даже мы сами не знаем о чём думаем. Кого-то приводят в ужас их собственные мысли, кто-то игнорирует их, а кто-то, наконец додумавшись до чего-то гениального начнёт радоваться про себя и в думах своих восхвалять собственный ум. Так же вам скорей всего уже надоело это длинное вступление. Хотя оно не такое уж и длинное, пока что. Так что перейду к делу ( кстати вы могли просто пропустить рассуждения, потому-что скорее всего они не будут относится к историям... а может и будут, кто знает )
Так вот, я возможно буду писать небольшие рассказы на разные темы, а может просто от себя без сюжета, может с сюжетом. Я пока что не решила, всё будет происходить по ходу дела. Эм пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блин Горелый
Ngẫu nhiênЯ просто пишу тут небольшие рассказы? Миниатюры? Я не знаю что это... кусочки бреда скорее всего