POV: Emily.
Мы отлично провели время, казалось будто мы все давно знакомы и мы настоящие друзья.. Трина она так изменилась, она так сияла рядом с Зейном, и так радостно улыбалась мне. Она замечала, когда я с грустью задумывалась о Нике, волновалась, я не хотела рассказывать ей, из-за чего мы поссорились, ведь это ее обидит. Я очень привязалась к ней, впервые за все эти годы, я чувствую, что у меня есть семья. И все это благодаря Зейну и Трине. Надо все рассказать Нику и убедить его в том, что Трина замечательная.. Я не могу долго обижаться на него..
Сейчас я уже дома. Лежу в постели, несколько дней назад я думала, что мы с Фрэнком отдалились, но сегодня все так поменялось. Он и в правду любит меня, он делает меня счастливой.
Я встала по раньше, чтобы подготовиться. Закончив с водгым процедурами, я одела короткое бордовое платье, бежевый шарф, пальто и сапожки до колен. Накрасила губы, глаза и взяв сумку вышла из дома.
Наконец-то в школе.. Пойду на урок, а потом поищу Ника.
Два урока прошли так незаметно, Элт и Луи поругались и поэтому Луи не пришел сегодня в школу, а Эль ушла после первого урока. Я ходила одна, но потом меня догнал Зейн и помогал мне искать Ника.
- Ник!!! Постой пожалуйста! - Я буквально бежала за ним. Пока он не остановился и обнял меня.
- Ник?
- Да? Ты звала? Что то случилось?
- Это точно ты? Я думала ты будешь обижаться на меня. Я так волновалась!
- Все все! Все хорошо, малышка. Все теперь нормально.
- Ник прости меня пожалуйста! Я такая дура! Я не должна была тебе так говорить, ты мне нужен, еще как нужен, как рыбе нужна вода или людям воздух. Ты моя вода, мой воздух!
- Я сказал, что все хорошо! Я тоже дурак, если ты считаешь, что она изменилась, тогда хорошо! Я рад за тебя.
- Правда?
- Да! Конечно! Жизнь такая штука, нельзя тратить время на глупые обиды, поэтому не хочу ссориться с тобой малышка..
- Эй! Ты, ты говоришь так будто собираешься меня бросить и уйти. Только попробуй! Я с тобой, куда бы ты ни пошел!
- Знаю, знаю. Эй, а давайте соберемся втроем у меня, как раньше? Будем готовить что - нибудь, потом фильм смотреть, и играть всю ночь, как тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все...
FanfictionВсем привет. Если вы видите это описание, значит вы только-только собираетесь прочитать мой рассказ. Заранее говорю вам спасибо, за то что обратили внимание. И также извиняюсь, за возможные ошибки и недопомнимания, пожалуйста укажите на них и я буд...