POV: Emily.
Прошел месяц с тех пор как Ник уехал... Я ни с кем не виделась, ни с кем не разговаривала. Ко мне приходил только Зейн и Фрэнк. Но Фрэнк часто на меня кричал и ругался, он прав я веду себя, как ребенок. Пора уже привыкать. И я ведь осталась тут, чтобы провести все это время с ними весело. Решено сегодня я пойду в школу!
Я быстро соскочила с постели и приняв все водные процедуры, я пошла одеваться. Так как уже весна и на улице очень жарко, я одела шортики и кроп-топ, очки и крутые босоножки. Краситься не хотелось поэтому я не стала наносить макияж.
- Всем привет!
- О привет. Ты как?
- Я в порядке, Зейн? Пойдем выйдем?
- Да давай.
- Спасибо тебе большое... ты мне так помог, твоя поддержка. Я очень благодарна тебе. Поэтому я буду очень рада если ты погуляешь сегодня со мной.
- Я тоже буду рад, поэтому идеем. И давай сбежим с уроков?
- Даааа.. После этого урока!
- Все хорошо пойдем.
Кстати Трина вернулась в школу, но с Зейном она не разговаривала, они смотрели друг на друга, но.. Им больно, ведь они не вместе. С Триной я тоже хорошо лажу. Она стала мне очень близкой. На той неделе я почти поругалась с Фрэнуом, но она помогла мне. Мы провели всю ту неделю вместе. А еще приходил бабушкин адвокат, он сказал, что я могу получить все деньги родителей и бабушки уже в следующем месяце, после того, как мне исполнится 18. Чему я очень рада, после я добавлю половину денег, чтобы родители купили Трине машину. А потом поеду к Нику. Так, что все налаживается и я это поняла только вчера.
Урок прошел быстро, мы с Зейном сбежали, нас чуть ли не поймали, но он спрятал меня в углу, прижав к себе. А сейчас мы ходим по парку, сейчас купим мне сладкую вату, а потом в тир.
- Ты стрелять не умеешь! Ты даже не умеешь держать автомат, ты же слабачка.
- Эээй! Не мешай принцессе!
- Принцесса- слабачка, ахахахаххахах.. Ты не не ахахаххаха не правильно держишь. Переверни, ахаххаха.
- Он такой тяжелый - я надула губы, потому, что Зейн смеялся надо мной.
- Ладно, ладно прости. Давай помогу. - он прижался ко мне сзади и держал автомат вместе со мной, когда он коснулся моей руки, по моей коже будто ток пробежал. Мне не нравится это чувство, это глупое чувство, когда Зейн касается меня, или улыбается мне, или когда разговаривает со мной, при этом смотря мне прям в глаза... Я должна его оттолкнуть, но он такой теплый. Мне хорошо и я чувствую себя в безопасности рядом с ним.
- Тааак даавайй! Урааа молодееец!!!! 5 раз попалаа ты молодец, принцесаа!
- Это все благодаря тебе, спасибо.
- Нет ты справилась и без меня, и без вообще чьей-либо помощи.
- Пойдем кататься на роликах!!!....
- Ахахахахха.. Зеееейн!! Ахахахах.. ты еще надо мной смеялся? Ахахахха ты даже стоять не можешь! Ахаххаха, зачем залез если не умеешь кататься?
- Не смейся, мне просто не с кем было ходить сюда.
- А сестры?
- Мне надо держать любимую за руку и чтобы она была опорой для меня.
- Трина?
- Она не любит такие места.
- ...
- Дай мне свою руку... пожалуйста.
- Я?
- Я хочу, чтобы ты была всегда моей опорой.
- Любая опора сломается, она не лолговечна.
- Я буду твоей опорой, и буду поддерживать делать все, чтобы ты-моя опора не сломалась!
- ...
Я молча взяла его за руку, и помогла ему встать, мы так катались очень долго. Только он и я...
- ...
- Ахаххаха, посмотри на меняяяя!! Я мокрая!! Все просвечивает!
- Я не лучше! Ахаахха
- Но у тебя есть сверзу кофта, а у меня ее нет. Все смотрят на меня..
- Одень мою...
- Но..
- Пусть смотрят на меня, не хочу, чтобы на тебя кто-либо смотрел.
- .... Зейн...- Спасибо, что проводил.
- Не за что. Иди уже,ё и кофту... оставь себе.
- Хорошо. ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все...
Hayran KurguВсем привет. Если вы видите это описание, значит вы только-только собираетесь прочитать мой рассказ. Заранее говорю вам спасибо, за то что обратили внимание. И также извиняюсь, за возможные ошибки и недопомнимания, пожалуйста укажите на них и я буд...