Наша жизнь повседневна. Мы встаем.
-мэриии, вставай, - кричат родители, когда не слышишь уже сотый будильник.
Принимаем утренний туалет.
-Ленкааа, давай быстрей мне тоже надо в ванную, - стучит в дверь младшая сестренка
Завтракаем.
-ЫАЫАЫА, СНОВА ВСЕ СГОРЕЛО, - отчаянный Рафаэль понимает, что уже не только позавтракать не успеет, но и отмыть посуду.
Ну или не завтракаем, как повезет. Кто-то идет на работу, а кто-то на учебу.
-Фух, успела, - запыхавшаяся София запрыгнула в автобус перед тем, как тут же захлопнулись двери.
Возвращаемся обратно домой.
-Наконец-то я дома, там слишком шумно, - после прихода домой Космос тут же пошел за таблеткой от боли в голове.
Занимаемся своими делами.
-Да, Крендель, идем гулять, не переживай, сейчас вдоволь нагуляешься, - как истинный хозяин Саша разговаривает со своей собачкой
И обратно спать.
- А? уже время три? В России, наверное еще только девять.... - выдох. - Ну, да, давно я тут. Интересно, как он там. Может вернуться? Нет. Снова сбежав, вернуться, как закономерно.
Все движется по заданному алгоритму и только с помощью вмешательства разных факторов отступаемся от него. Этой причиной может быть все, что угодно. Часто человек сам выступает ею, ведь он не машина и не робот, чтоб двигаться по программе. Поэтому мы встречаемся с друзьями, идем куда-то и находим для себя хобби. Но есть люди, которым скучно все, их ничего не удивляет и ничего не держит. Этот человек потерял и не может найти себя.
Чат