— мэээриии, ну давай же, двигай булками. Только не говори, что снова не хочешь идти в кедр, — ныла подруга.
— Соф, да.
— А? — обернулась и вопросительно посмотрела на меня, — что да?
— Да, не хочу идти в кедр.
— Что же случилось, юная леди. Стой-стой, молчи! Дай попробую угадать. Наша юная леди в конце в концов влюбилась, не так ли? И этот молодой человек из кедра, не так ли?
— Нет! Нет! Нет! Замолчи! — начала отнекиваться покрасневшая от разоблачения ее зарождающихся чувств девушка.
— Ты ничего не хочешь мне рассказать? — остановила брюнетка подругу.
— Наверное, надо, — виновато опустила глаза в пол.
— Как хочешь, — София, конечно, перестала расспрашивать, ведь она в этом не мастер, а вот Ленка ей точно в этом поможет.
—Пошли, сама же хотела, — гордая, очень гордая мэри резко пошла в сторону кедра.По правде, что чувствует человек сложно описать. Думаю, поэтому нам так сложно найти подходящие слова в моменты радости и горечи, в солнечные и дождливые деньки, а уж о любви мало, кто скажет правильные вещи, ведь у каждого свой взгляд на эту пищу разума.
Кедр — молодежный бар, о котором знают не многие, но имеющий постоянных клиентов, влюбившиеся в непринужденную атмосферу в нем. Интерьер хранит в себе антураж лофта, что делает обстановку привлекательной из не самой дорогой мебели.
Зайдя в кедр, ты попадаешь в помещение с приглушенным светом без всяких неоновых вывесок, которые быстро напрягают мозг. Тихая игра джаза на фоне расслабляет и отвлекает на какое-то время от проблем. В дальнем углу стоит черная железная винтовая лестница, ведущая на второй этаж, в более тихую обстановку.
Как только София и мэри зашли в бар, то сразу же увидели махающую им рукой Лену. Елена Гончарова давно не видела своих подруг начала разговор: — ой, девоньки, я так по вам соскучилась, — протянула слова в своей обычной манере, — ну, рассказывайте, что происходило, пока меня не было?
— Та, Лен, ничего не происходило, — села за круглый стол из бывшей катушки, — когда ты уехала, мэри наша отказывалась куда-либо идти, засев вплотную за учебу.
— А я что? А я ничего. Кстати, Лен, ты сделала уже заказ? — попыталась перевести тему Ковальчук.
— Да, должны скоро принести. Так с чего ты вдруг засела за учебу-то?
Ну все. Началась пытка.
— Да, баллов надо набрать, вот и все, — отстранив взгляд, пробормотала мэри.
—Ваши коктейли, дамы, подошел официант и поставил на столик пина коладу, мохито и голубую лагуну. Столик был сделан из поддона, в принципе как и вся мебель, что придавало убранству более простой вид, не нагромождая интерьер.
Отпив немного свой коктейль, Лена снова завела свою шарманку, тем самым все же расколов не столь крепкий орешек, как казалось бы, мэри.
— Он постоянно зависает в основном тут, чаще сидит на верхнем этаже со своими друзьям. Как—то раз, когда вы отошли, ко мне начали цепляться какие-то отморозки и он меня выручил очень с ними. Он был вежлив и обходителен со мной. А еще он очень необычной внешности!!! — с запинками честно поэтапно рассказывал мэрии. — Не то, чтобы я влюбилась или что-то подобное, но он мне очень симпатичен, но я не заинтересована в отношениях, это мешает сосредоточиться на других вещах, — а вот это уже выдала как на духу. Слишком громко выдала, что на них начали оборачиваться. Девочки прыснули, а и без того смущенная мэри покраснела аж до ушей.
Чтоб отвлечься, переметнула свой взгляд на второй этаж, но это не помогло. Ведь там, оперевшись на перила стоял ОН. В ее глазах он выглядел очень соблазнительно, вокруг него чуть ли не искрились звездочки. Поймав ее взгляд брюнет слегка улыбнулся, а она, уже сгоревшая от стыда, отвернулась, резко встала и быстро, почти бегом, ушла в туалет.
—Кос, что за красавица убежала сейчас? — к брюнету подошел блондин и с очень заинтересованным лицом спросил.
—Не знаю, — презрительно взглянул на друга. — Снова решил сломать еще одну?
—Кос, зачем же ты так жесток ко мне? — ухмыльнулся блондинчик.
—Опачки—опачки, назревает что-то интересное, — рыжий пробормотал, предчувствуя кино, запасался уже в душе попкорном. — Сань, ты только не перестарайся в этот раз, пожалуйста, а то играть не с чем будет, — после этих слов брюнет пошел к лестнице.
—Раф, и куда это он? — воскликнул блондинчик.
—От нас подальше, — двое парней двинулись в сторону своего столика. — Ты же прекрасно знаешь его отношение на твои развлекаловки с девушками.