Не помню, как я попала в этот город, помню только одно: как мама расказывала про какие-то измерения...
-Существует пять измерений: измерение Чувств, Райское измерение, Адское измерение, измерение Оборотней и Вампиров, измерение Сметрных.-говорила она:- Ты попадешь в измерение Оборотней и Вампиров, там ты увидешь своего отца, будешь учиться магии...
Вот... теперь мы с мамой идем по улице, она не совсем похожа на земные постройки, другая архитектура... Ну подошли к большому дому с туйками, недалеко от этого дома стоял еще один дом, но меньше. Тот домик был бежевый с разными деревьями, боольше всего меня удивило, то, что листья деревьев были желтые, фиолетовые, розовые, черные, оранжевые, серые, белые, голубые и так далее.И вот мы зашли в дом, который был побольше... хотя с близи он не очень похож на дом... Я с момой стою, к нам подходит мужчина в черном смокинге. Глаза серые, волосы ну уж очень черные...
-Здраствуй,- сказал он обратившись к моей маме с улыбкой. Моя мама улыбнулась. Затем он переключился на меня и долго разлядывал мои черные джинсы, клетчатую рубашку и обувь, после переключился на лицо. Давольно долго разглядывал меня с таинственной улыбкой.
-Ммм... Здрасте?- спросила я, мне было не удобно, что на меня так пялятся
-Здравствуй, должно быть Лиза?- спросил он
-Элизабетт- поправила я, проблема в том, что я не люблю когда меня называют Лизой.
-Ммм... понятно... Моника объяснила тебе, что есть пять измерений?- опять вопрос.
-Стоп... Мам?
-Да?- спросила она
-Я думала ты бесишься, когда тебя называют Моникой?- полное имя моей мамы- Мониэлла, она не любит когда ее называют Моникой...
Человек вскинул брови, моя мама смущенно улыбнулась...
-Да... бешусь...
-Ммм... Так твоя мама рассказала про пять...
-Да,- перебила его я... Навернно вы догадались, что это наверно мой отец. Конечно я рада видеть его, но...-Значит ты мой отец? Который бросил нас? Оставил? Я не видела тебя петнадцать лет!- незнаю почему, но я представляла себе встречу с отцом несколько иначе: на полянке, я и он бежим друг другу на встечу...
-Да- ответил он просто.
Ну все! Я села на коня и поскакала далеко!