Ну вот... несколько минут назад у меня была крыша над головой, еда... а сейчас у меня нет нечего. Я остановилась и слезы потекли по моим щекам. Вы спросите : "Почему?" А я отвечу: "Да потому что с переездом сюда у меня началась новая жизнь. Здесь всё иначе. Я думаю, что многие называют ее "взрослой жизнью". В этой жизни мы можем делать, что хочем, вот только... во взрослой жизни не приветствуются детские мечты: хочу летать, хочу поплавать с дельфинчиком, хочу побегать под дождем... А когда мы говорим эти мечты в слух, тотна нас тычат пальцами. Ну и скажите зачем такая жизнь?..
Думая я пришла к большому зданию из мрамора. Судя по надписи это был банк.О! Мне наверно можно поменять там деньги... Я остановилась около входа и начала рыться в чемодане, искать деньги. Через пару минут я нашла приличную сумму денег. Зайдя в банк я обнаружила несколько кабинок. Все они были свободны, да и людей вообще не было, толбко какая-то бабушка сидела на кожанном кресле и читала потрепаную книгу. Я подошла к одной из кабинок. В ней я увидела молодую женщину с короткими волосами, яркой помадой, но самое главное с УСАМИ И УШАМИ! Тишину, которая была в банке оглушил мой кратковременный вопль. Девушка посмотрела на меня таким взглядом и я поняла, я сделала что-то не то.
-Что нибудь желаете?- спросила она, окинув неодобрительным взглядом.
-Можно поменять деньги?
-С кокого измерения?- спросила она быстро, но я задумалась...Через несколько минут я ответила ей:"С седьмого!"
-Вам в третью площадку,- сказала она мне
-Куда?-Переспросила я,-Какую площадку?
Женщина с ушами и усами, как у кошки вскинула брови:
-Вы что, меня разыгрываете?
-Нет, я не знаю, что такое третья площадка...
-Это помещение под номером "3".
-Ммм... спасибо...
Я вышла из этого помещения, недоумевая, почему его так называют?
-Здравствуйте! -Сказала женщина с длинными черными волосами, но с ушами и усами, когда я вошла в помещение.
-Э... Здрасте...Можно обменять деньги?
-Да-да. Конечно. Сколько у Вас?- спросила она
-Держите...- сказав это я положила деньги в какую-то штуку.
-Ну-ка, вы похоже не зарегестированы в банке, странно... Вы здесь раньше никогда не были? Стойте! Вот Вы! И у Вас есть сто пятьдесят тысяч галлеонов! Вам недавно пополнил счет... Мистер Эванс...-она тароторила так быстро, чть я уловтла только, то, что мне мистер Эванс дал несколько тысяч чего-то.
-Кто такой Мистер Эванс?- спросила я, через некоторое время
-Вы не знаете? -задала вопрос она
-Нет....
-Как можно незнать Чарльза Эванса?-ее брови полезли на лоб
Точно! Я помню, что мама в детстве говорила, что фамилия отца Эванс!!!
-Нет-нет, я знаю!
-Будете брать деньги?-спросила она.
-Да конечно...
Женщина начала что-то кликать и кликать.... о нет
-СТОП!!!!!!!!!!-я закричала так громко, что деньги упали на пол
-Что?- спросила она
-Мне не надо деньги, засуньте их назад!
-Но...
-Нет! положите их обратно!!!!
-Почему Вы не берете деньги? А?- она складывала деньги и посмотрела на меня
-Надо, Вы обменяете их? - я дала свои деньги, она их приняла и начала щелкать... А я думала, вот гад отец... вы наверно догадались,что я могла проиграть спрор, еслиб взяла деньги....
-Вот... Пятьдесят тысяч галлеонов...
-Это много?- спросила я
Ее брови полезли на верх, наверно она бфла в трансе, но потом она справилась с собой и ответила
-Да.
-Спасибо, да свидания.
-Нет-нет! Прощайте!
-Почему прощайте?
-Чтоб мы больше никогда не встретились,-она так сказала это, как будто это было очевидно