Сон был беспокойным. Вера сильно ворочалась, и несколько раз упала с кровати.
Ей снилось, что она падает в пропасть, и этот сон не покидал её всю ночь...
***
6 часов утра.
Погода была пасмурной, за окном шёл дождь. Вставать из тёплой кроватки совсем не хотелось. Но надо было идти в школу.
Вера потянулась и опустила ноги на пол. Было холодно, девочку пробирала дрожь. Дверь в комнату открылась, вошла мама.-ты проснулась? - настроение у матери было хорошее, она была совсем не похожа на раз ярённую женщину, которой была вчера вечером.
-да-сонным голосом ответила Вера, у которой слипались глаза.
-отлично, я на работу, завтрак на столе. И не опоздай в школу. - проговорила мать и ушла, оставив девочку одну.
На кухне Веру ждала яичница и молоко. До выхода оставалось 40 минут, как раз что-бы собраться и поесть. Уроки начинались в 7:00. Вера быстро прикончила завтрак и пошла одеваться.
Спустя примерно 10 минут она была в школьной форме, оставалось помыть посуду и все дела на утро были закончены. Портфель был собран ещё вчера, после школы, по-этому волноваться о нём не стоило. Остаток времени девочка провела играя в телефон.
***
На часах 07:00,пора было выходить.В школе у Веры была одна подруга, Катя. Учителя к нашей героине относились хорошо, а оценки почти всегда были отличные.
Этот день был почти полной копией всех остальных, Вера пришла, сдала вещи в гардероб, отсидела уроки, и, вместе с Катей, пошла домой.
Дома тоже было всё как обычно. Даже странно как-то, что ничего не происходит!
Девочка снова взяла ручку, и села за стол, вновь устремив свой взгляд на тетрадку, в которой вчера были написаны несколько строк.
"дорогой дневник, сегодня ничего необычного не произошло"... - написала Вера.
Ей казалось, что так неинтересно, что так дневники не ведут. Но она пообещала себе, что обязательно будет писать в этой тетрадке каждый день, не пропуская и не откладывая.Девочка смотрела в окно, как вдруг, в дверь постучали...