Вера испугалась. Родителей за дверями быть не могло, оба на работе. Кто-же это?
Девочка осторожно, стараясь не шаркать ногами подошла к двери и глянула в дверной глазок. За дверью стоял незнакомый мужчина. Он продолжал стучать, Вера решила его проигнорировать. Стук был очень настойчивым,девочка взяла телефон, спряталась в шкав, и набрала "102"...Стук не умолкал. Вскоре послышался вой полицейской сирены. Вера расслабилась, но не настолько, что-бы потерять бдительность.
Вскоре в подъезде послышались шаги ещё по-крайней мере двух человек.
В квартире была хорошая слышимость, и практически каждое слово доносилось до Веры. Пусть размыто, но доносилось.- К нам поступила жалоба от владельцев данной квартиры. - голос, по видимому, принадлежит полицейскому.
- Всмысле?! Я отец ребёнка! - преступник пытался выкрутиться, Вера не знала этого голоса, это точно не её папа.
- Давайте спросим у абонента, от которого поступил данный звонок. Насколько я понял, сейчас девочка дома.
Вера, услышав это, вышла из шкафа и подошла к двери.
-Откройте! - проговорил ещё один голос.Вера отперла дверь.
-з-здравствуйте. - с дрожью в голосе поздоровалась она.
Здравствуй, тебя зовут Вера? - спросил полицейский.
- Да.
- Ты знаешь этого человека?
-Первый раз вижу.
-такс... Понятно-сказал человек в форме что-то записывая в свою книжечку. - спасибо за обращение.
Люди ушли.