После вашей смерти прошло 5 лет..Пэйтон видел что ты с собой сделал..и сразу начал розыски..но он не смог тебя найти..так как он в аду а ты в раю..ты не успела пока что натворить много плохих делов и иза этого ты и попала в рай..ты тоже разумеется искала Пэй но всё бестолку..ну а Пэй же очень много убивал, мучал, насиловал, избивал людей..и иза этого в аду..
Как не странно но ты нашла тут друзей, она классные ребята, с разными очень странными и пугающими историями смертей..
Сегодня у вас общее собрание всех "анголов* будут объявлять какой-то портал или что-то типо такого что бы перемещаться из ада в рай, ты думала что это поможет найти тебе Пэйтона но ты тут же вспомнила что прошло 5 лет..и скорее всего он тебя забыл..но ты не теряла надежду..
~15:08~
Тая- Королина!! Пошли быстрее! Там уже сбор собрался, наконец-то бы сможет приходить в ад без запретов) как раз Пэйтона своего поищишь))
~Тая~
Твоя лучшая подруга, познакомились почти сразу после твоей смерти.., ей щас 23, но умерла в возрасте 15 лет иза растования с парнем, да, глупо, но она сказала что сдесь намного лучше чем на земле)Ещё у тебя тут есть пару друзей, но о них позже.
Вот вы и подошли к тому месту где сам Бог объявляет это портал
Бог- И так, люди, этот портал мы создали для безопасного перемещение в ад, теперь это полностью безопасно, и с завтрашнего дня можно будет "полетать", но помните что с демонами нельзя иметь нечего кроме дружбы!!
Ты слушала, и думала как уже завтра попадёшь в ад, и возможно найдёшь любимого..досих пор любимого..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мафия..🔞•Payton Moormeier•
Fanfictionсплошной кринж писала 3 года назад, не читайте но если интересно, прочитайте)))