✨•Глава 6• Сезон 2•✨

2.1K 40 6
                                    

у тебя сегодня были явно плохое настроение, Райли весь день лезла к Пэю, а он видно был не против, когда ты отвела Пэя поговорить на счёт её он сказал:

Пэй: Это просто подруга, зай)

Ты нечего не ответила и пошла в вашу комнату.

Там ты просидела в комнате часа 2, но потом вышла, кушать же хочется ааха

Выходя из комнаты, ты услышала, ну не услышала. Короче было очень тихо, ты пошла на кухню и увидела, Пэй целуется с этой Райли..

Ты- ПИЗДЕЦ, ты с каждой подругой так в засос целуешься?- Сказала ты уже рыдая

Пэй- Ты не так все поняла, зай я объясню..

Дил- Что тут происходит?- Выходя на шум спросил он

Ты- НИЧЕГО ТУТ НЕ ПРОИСХОДИТ, Я УХОЖУ ИЗ БАНДЫ!

Сказала ты и побежала собирать вещи, ты реально хотела уже уходить.

Пэй бежал за тобой

Пэй- Стой, стой, она сама меня спровоцировала, давай я уберу её из команды?

Ты- Отстань от меня, Мурмейер! Ты сделал свой выбор, удачи тебе!

Взяла чемодан и пошла к выходу всё также ревя..

Пэй- Та стой же ты!

Ты- Что те..- Не успела договорить, как Пэй вцепился в твои губы..

Пэй- Я люблю тебя..

Ты- Я тоже..очень..но я не прощу этого..- Пошла к выходу и села такси которое заказала ранее..

Уже выходя ты слышала как Пэй орал и выгонял Райли, видемо она и правда его справоцыровала, но ты не могла этого простить..

__________________

~Прошло 3 года..~(неожиданно)

Ты сидишь за столом со своим парнем Джо..

Вы начали встречаться спустя год как ты ушла..Пэй тебя очень долго искал, но спустя год он прекратил поиски т.к понял что это бесполезно..Он впал в дипрестю, начал пить и забросил мафию, без вожака так сказать всё пошло на перекосяк но Ноен взял всё в свои руки...

У вас с Джо вроде все было хорошо вы вместе 2 года, но ты не могла забыть Пэя..ты каждую ночь ревела в подушку..по настоящему любила ты только его..

~22:09~

Джо- Малыш, иди сюда)

☁️Твои мысли☁️

Меня Пэй так же назвал..

блин..я так не могу..

☁️Конец☁️

Ты- Иду..

Джо- Ты кушать будешь?.И почему такая грустная?

Ты- Да, буду, всё хорошо)

Если сказать чесно, ты любишь Джо, но он в последние время уделяет тебе меньше времени..даже когда ты болела и тебя на пару дней положили в больницу он не разу не пришёл иза работы..

Джо- Хорошо, садись за стол)

Ты села и вы начали кушать..

__________________________________

Как вам такой поворот хахахах

Это мафия..🔞•Payton Moormeier•Место, где живут истории. Откройте их для себя