глава I. Зимняя вишня

74 0 0
                                    


Каждый день всегда начинается одинаково. Ничего нового. Звон будильника портит настроение напоминая о тяготах жизни, с кухни доносится приятный запах ждущего на столе горячего завтрака, которой остынет к тому времени когда ты покинешь комнату и этот вездесущий шум от раздвигаемых занавесок.

Чуя Накахара - обычный рыжеволосый парень с голубыми словно ясное небо глазами. Глядя в них казалось, что ещё чуть-чуть и в этих маленьких озерках блеснёт хвост обитающих там кои. Он учился в старшей школе и жил в центре Йокогамы да ещё и рядом с шоссе, одним словом просто мечта, а не жизнь. Особенно ночью, когда дороги оживлены больше, чем днем. Из-за синяков под глазами появляющимися от постоянного недосыпа в чем кстати и виновато расположение его дома парень довольно часто проводит учебные дни в школе лёжа в медпункте. Он сам как таковое не понимал, почему школьный доктор так печётся о нем, но понимал одно - из-за слишком частого нахождения рядом тем самым врачом он проникся к нему чувствами при этом понимая, что его любовь безответна. Благодаря волосам, что были ему где-то по лопатки его часто путали с девушкой когда видели со спины. В прочем чего ожидать? Тонкие руки, бледная кожа, утончённые черты лица и... Желание сломать нос каждому, кто назовёт его девушкой.

Всё было неизменно - парнишка пришел в школу выглядя словно зомби из-за ночного шума машин и сейчас он как всегда как сильно-шибко пострадавший возлежит на кровати в школьном лазарете гадая что он опять тут забыл, ведь проблема не требовала столь критического решения.

— Сколько раз я твердил тебе быть осторожнее? - приказным тоном спросил Дазай глядя на рыжего.

Осаму Дазай являлся работником школьного медпункта. На его руках и шее всегда красовались бинты, что многие считали всего лишь частью его «врачебного» имиджа. Он имел каштановые волнистые волосы, что слегка прикрывали уши, иногда носил очки. У мужчины были карие глаза, которые в отличие от глаз мальчишки походили на капли дорогого алкогольного напитка виски или коньяка. Он был довольно высоким, примерно под сто восемьдесят сантиметров в отличие от роста рыжего, который был примерно метр шестьдесят.

— Н-но это всего лишь небольшая ранка... Я просто упал на физкультуре - раскрасневшись ответил Чуя и опустив глаза закрыл лицо ладошками. Этот тон... Ему было так неловко, что хотелось провалиться сквозь землю. Взгляд направленный на Накахару всегда был странным, ну.. По край мере так думал голубоглазый

Ты веришь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя