Глава II. Пряная гвоздика

63 1 3
                                    

Все выходные Чу проплакал не желая вставать с кровати.

Фуку – миловидная женщина средних лет – была мамой Накахары. Она имела длинные рыжие волосы, что по цвету можно было сравнить с горящим пламенем. Чаще всего её волосы были собраны в аккуратный пучок, заколотый двумя заколками. Все, кто знал эту семью был в шоке от того, как рыжик похож на мать, возможно из-за этого со спины его и путали с девушкой, а длинные волосы придавали ещё один плюс к тому, чтобы голубоглазый услышал заветное «Девушка, а можно познакомиться?», хотя чаще всего, если это был кто-то жутко озабоченный к данной фразе после осознания своей ошибки в половой принадлежности добавлялось «ой, да ты парень? Слушай, может дашь номерок?»

Фуку не знала о том, что её сын предпочитает мальчиков, поэтому когда рыжуля вышел из комнаты она тут же спросила не расстался ли он с девушкой в ответ получив лишь больший поток слёз и возвращение назад.

— Чуя, солнышко, выходи я сварила твоё любимое какао – какао всегда было неплохой взяткой, но увы не сейчас — или будешь что-то другое? Я много чего куп...

— О-отстань... Я ничего н-не хочу – парнишка перебил женщину не дав договорить. Укутавшись в одеяло лёжа в обнимку с дакимакурой Накахара рыдал ещё несколько часов пока глаза не начали болеть.

Хотелось есть. Тихо прокравшись на кухню в комнату было утащено уже холодное какао и несколько пирожков со сладкой фасолью. Так прошло три дня. Все дни проходили как по новому расписанию. Плача весь день, юноша приходил поесть лишь ночью, к чему мать уже готовилась. Зная, что скоро сын выйдет из своего убежища, все блюда ждали его будучи тёплыми.

Рыжик не хотел идти в школу так как знал, что там его ждет Дазай. Очень ждёт. Накахара все это время хотел спросить почему он смеялся в тот день. Что было смешного в его вопросе? Голову посещали разные мысли и ни одна из них не была хорошей. Сегодня женщина лично сопроводила его до школьных ворот из-за того, как сильно сын сопротивлялся. Выглядел парнишка мягко говоря не очень. Его прекрасные голубые глаза обрамлял красный ободок, оставшийся от слëз, и огромные мешки под глазами ведь ночи он проводил без сна. От матери ему достался не только внешний вид, но и особое отношение к своей внешности. Тот, кто всегда следил за собой... За телом, лицом, одеждой и главным образом волосами, которые по просьбе Дазая он не осмеливался постричь, ведь тот всегда любил гладить младшего по голове расхваливая его локоны. Сейчас его это не особо волновало, поэтому наплевав на это парень в конце концов остриг их этим утром. Пряди торчали в разные стороны, их длина была разной, где-то короче, а где-то длиннее. Причёска на половину походила на каре немного закрывающее уши разделённое на две части, так как за короткими волосами следовал оставшийся длинный клочок рыжих волос. На первом уроке преподаватель сразу же обратила внимание на внешний вид парнишки в итоге отправив его в мед пункт, уж слишком он нездорово выглядел. А что собственно говоря здесь говорит о хорошем самочувствии? Мешки под глазами, бледность... Да это можно перечислять вечно. Это было совсем не похоже на Чую, которого знали все.

Ты веришь мне?Место, где живут истории. Откройте их для себя