Глава 1🫀

278 18 3
                                    


Как оказалось, утро может начаться не только с кофе.

Я сидел в своем любимом кафе в центре города. Всегда ароматный кофе мог поднять моё настроение и настроить на деловую встречу.
Я сидел за столиком не далеко от входа, и вот только только я хотел почувствовать вкус арабики, ощутил как что-то толкнуло меня в локоть и горячий напиток красивой струей полетел на мою рубашку. Мимо стола пролетает девушка и падает на пол, впопыхах она встает и глядя на меня, протягивает салфетки. Не успев ничего сказать она посмотрела мне в глаза и молниеносно вышла из кафе скрывшись за витриной.
Как только я увидел эти глаза, понял что эта не последняя наша встреча и подумал что нужно будет её найти. Как только я вытер с рубашки то что мог вообще вытереть, мне написали о том что встреча отменяется, а так как больше планов на день у меня не было, то решил поехать домой. Я сел на байк и помчал домой, мимо мелькали пальмы, океан с манящими волнами, яркие витрины магазинов но я думал лишь о дороге и её глазах, манили меня они. По приезду домой я принял душ и занялся домашними делами, уборка, запись песни, готовка. И как только выглянула первая звезда, я благополучно завалился в постель положив руки за голову и рассматривая вид с окна, и даже сейчас меня проследовали эти глаза лазурного цвета. Я решил что нужно действовать и попросил друга хакера найти ту девушку , когда она убегала то заметил надпись на её чехле, как я понял это было её имя и потому всё что я смог сказать другу это имя. Друг согласился помочь. Я  решил что утром напишу ей, если конечно получится найти номер, спустя 20 минут глядя на звездное небо я уснул.
Это утро началось прекрасно, на телефон я увидел смс с номером телефона Рианны, но пока решил не писать так как были некоторые дела. Я спустился на кухню завтракать, и наконец нормально выпить свой кофе, так как вчера не удалось. Затем собрался и поехал по делишкам . Ближе к обеду я вернулся домой, плюхнулся на диван и решил писать.

- Добрый день, хулиганка, как дела? )

Достаточно странное начало знакомства, но ничего более разумного я написать не смог.

- Эм..нормально, ты тот парень из кафе, верно?

Не думал что меня так легко будет узнать по фото, надеялся на загадку, но в прочем это не так важно.

- Верно подмечено.

- А как ты узнал мой номер? И кстати извини что пролила кофе.

- Ох да ничего, а узнать номер было не сложно, скажем так, магия.

Господи что я несу.. Но ладно, она ещё не назвала меня дураком потому переписываемся дальше.

- А, эм, меня кстати Рианна зовут.

- Да, я знаю.

- Что? Как?

- У тебя на телефоне написано, нужно быть слепым чтобы не заметить эту надпись.

- Ах да, точно, просто я уже и не обращаю внимание на эту надпись. А как тебя зовут, молодой человек?

- Эйдан. Думаешь я маньяк?

- Нуу, ты уже многое обо мне знаешь, кстати красивое имя. Так, в каких целях написал?

- Ну например сходить на кофе? )

Какой я смелый, прям вообще, хотя сейчас вот сижу и колени трясутся, хах.

- Хм.. А ты точно не маньяк?)

- Маньяк конечно)

Эйдан, мне кажется ты иногда тупица а не маньяк, но да ладно.

- Ладно я схожу с тобой, тем более, что я должна тебе кофе, но если что, у меня перцовый балончик в сумке)

Так, мне только сказали " да " , но потом немного угрожали, очень мило с её стороны.

- Ну, теперь я знаю что сумку у тебя нужно забрать первой, хаха.

Ох и юморист, договоришься и откажет тебе.

- О своем секретном оружии я  тебе не скажу)

- У тебя секретное оружие это обаятельная улыбка?)

- Эйдан, я не знаю кто ты и что от меня хочешь, но ты не первый, кто пытается подкатить)

Ой ой ой, я же просто хотел познакомиться, чего сразу так.

- Хаха, а кто сказал что это подкаты?)

- А разве нет?

- Нет, лишь чистую правду говорю.

- Хочешь сказать ты узнал мой номер телефона, не знаю кстати как, просто потому что захотелось?

- Да, именно так.

- Ааа, я поняла, ты из тех парней, что захотел- получил, всё ясно...

Чего чего, да я же не это имел ввиду, давно я не знакомился конечно.

- Нет, хочу познакомится ближе, без романтики если хочешь. Ты мне показалась милой и интересной.

- И всё же, как ты узнал мой номер?

Кофе с НезнакомкойWhere stories live. Discover now