Глава 3 🚗

119 11 2
                                    

- А ты чем занимаешься в свободное время?

Взгляд бегал по ней будто я видел впервые девушку, но этот взгляд был не озабоченным или романтичным, а в нём было больше интереса к девушке. Пушистые и волнистые волосы переходящие в кудри, из-под воротника футболки виднелись ключицы которых не увидеть было невозможно, они прямо таки выедали глаза остротой. Аккуратный маникюр на средней длинен ногтях, и слабо видные цветные пятна на руках от краски что просто впились в кожу.

- Я люблю гулять по ЛА, хожу в спортзал и не буду врать- люблю поспать.

Она после этих слов тихо посмеялась прикрыв ладонью улыбку, я не мог обратить на это внимание но решил не делать акцент, ведь меня это не касалось.

- Сон это хорошо, сам люблю по спать , но никогда не могу спать дольше 8 утра. Ну а то что ходишь в спортзал это похвально и видно.

Она глянула на себя ,а затем мне в глаза, на её лице была небольшая улыбка.

- Уже оценил меня значит?

- Просто увидел это когда ты заходила, а разве это плохо?

И правда было легко увидеть подтянутую фигуру даже под большой одеждой, но тонкие руки,скулы и много прочего выдавали её стройную и спортивную фигуру.

- Нет не плохо, просто ты уж больно внимательный.

- Да, будем считать это моя особенность. Пошли прогуляемся?

Большим пальцем указал к двери и уже был готов встать.

- мм.. - она на миг задумалась но затем улыбнулась и встала ,- ну пошли, и кофе кстати вкусный.

Я встал и взял свой стаканчик кофе неспеша шагнув к девушке. Она взяла свой стаканчик и глянула на меня желая идти к барной стойке , но я стоял на её пути.

- Я оплатил , так что можем идти.

Она нахмурилась немного и полиняла бровь уже хотев возмущаться.

- Я могла сама оплатить. Я же должна тебе кофе.

- В следующий раз оплатишь ты, если он будет.

- Обязательно

Она вздохнула и поправив сумку на плече пошла к выходу из кафе , а я последовал за ней поглядывая на ее ноги . Это кажется странным и будто я правда маньяк , но на самом деле я люблю изучать людей по их внешности, так интереснее и можно узнать намного больше чем расскажут. Я поспешил вперёд и открыл дверь потянув на себя и отошёл в сторону пропуская её. Она мило улыбнулась и вышла с заведения , девушка остановилась чуть впереди входа, осмотрела по сторонам,  а когда я вышел то она глянула мне в глаза.

- Отличная погода, именно за это я и люблю ЛА.

- Согласен с тобой полностью, куда пойдём?

- Мм... не знаю, у меня тут машина вообще, можем поехать к океану например. Или в лес, где ты хочешь меня убить?

Она с ухмылкой глянула в сторону а затем снова мне в глаза, я начал смеяться её словам.

- Нееет, я сначала хочу картину , а уже потом решим.

Улыбнулся и спрятал руки в карманы.

- Ха, значит я буду рисовать медленно чтобы дольше пожить.

Её слова меня веселили потому я вовсе не сдерживал смеха, доброго конечно, но такого лучезарного.

- Обидно конечно, по сути убивать тебя глупо, ты интересная.

Теперь и её повеселили мои слова, и наверное немного мм... ей стало приятно.

- Хаха, ну спасибо незнакомец-маньяк.

- Так значит едем?

Я успокоился и избавившись от смешинки стал более сдержанным, в прочем как и она. Она стала идти к машине , а я бросил взгляд на свой байк и перевёл его на автомобиль к которому Райли уже подошла. Быстро осмотрел его.

- Поехали, садись.

Она обошла машину и уселась за руль, я же в свою очередь сел на переднее пассажирское сидение и пристегнулся, как и девушка. Не ожидая моих слов что можем ехать, она нажала плавно педаль газа и мы сдвинулись с места очень осторожно ,а затем успешно набирали по немного скорость. Я глянул в окно и осматривал вид из него, давненько не ездил машинами. В салоне был запах лаванды и ягод, будто только что прямо в машине везли их целый ящик и несколько пахучих ягодок оставили сзади. В машине было достаточно чисто и не было ничего лишнего.

- Красивая машина, сама купила или родители подарили?

Она кинула короткий взгляд на меня так как около двух минут мы сидели молча.

- родители помогли немного. Я работала много, очень много. Что только не приходилось делать ради цели купить себе машинную. Но в какой-то момент сил не осталось и родители увидит это просто решили не мучать меня и помочь немного.

- Это очень круто, ты огромная молодец, не каждый подросток может таким похвастаться. Расскажи ещё что-то интересного о себе.

- Спасибо, а что тебе интересно?

Я осмотрел ее а затем повернул голову к окну где виднелся чудеснейший закат что только только начался.

- Ммм... Например учёба, что на личном?

Кажется все подумали что Эйдан влюбился раз интересуется личной жизнью , но спешу огорчить что нет, я же сказал что мне интересно знать о ней больше. Прекратите думать что все знакомства парня и девушки заканчиваются отношениями, это далеко не так, вот у меня столько подруг с которыми я не намерен иметь романтических отношений, и Райли одна из них.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Nov 09, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Кофе с НезнакомкойWhere stories live. Discover now