Глава 2🧋

189 16 4
                                    

- И всё же, как ты узнал мой номер?

- Я могу много чего узнать.

- Интересно, теперь мне страшно что ты имеешь  на меня досье.

- Нет, только имя и номер.

- Ну хорошо,  так ты там хотел кофе..

- Ты боишься меня?

-  С чего бы мне тебя боятся.  Я о тебе узнаю больше. В том же кафе встретимся?

- Да.

- А время?

- Да хоть сейчас.

- Да без проблем, через 10 минут буду там)

- Тогда до встречи хулиганка)

Воу, такого знакомства у меня ещё не было. Так чего я сижу, нужно торопиться.
Я выбежал из дома закрыв его, сел на байк и быстро поехал к тому кафе. Ветер дул в лицо и развивал волосы, а мои мысли были о предстоящей встрече с девушкой что облила меня кофе. Вот сам не заметив через 5 минут я уже был у кафе, оставив транспорт на парковке я вошёл в кофейню и сел за тот же столик что и вчера. Телефон за вибрировал и посмотрев на экран увидел от неё смс.

- Я уже подъезжаю .

- Хорошо

Отложил телефон и заказал у официанта кофе, разум охватило небольшое волнение но я держал себя в руках.
В один момент я слышу звонок колокольчика и поднимаю взгляд на дверь. Там стояла девушка с  красивой фигурой, золотистыми локонами по плечи и о эти чертовски привлекательные глаза, в них есть что-то глубокое и чувствую что натура она творческая и ранимая.
Она подошла к столу ,а я поднялся.

- Ну привет Эйдан)

- Привет, хорошо выглядишь)

- Спасибо, уже что-то заказал?

- Да, нам два кофе

Мы присели за столик, она села сложив руки одна на другую и смотрела на меня иногда опуская взгляд. Я рассматривал её черты лица пытаясь что-то узнать о её характере и то как она себя ведет с людьми.

- И сколько тебе лет незнакомец?

- 17, а тебе незнакомка?

- Тоже.

- Отлично, значит поладим) Чем занимаешься?

Господи, у меня такое странное ощущение, первые встречи всегда такие странные и волнительные? С каких это вообще пор я волнуюсь..

Кофе с НезнакомкойWhere stories live. Discover now