²

22 6 6
                                    

Утро. Соён проснулась рано, так как сегодня надо в школу. Первым делом она проверила свой телефон, посмотрела, нет ли никаких сообщений. И конечно же ей написал её парень.

Проснулась уже?

Да, вроде бы

Увидимся после школы в кафэ? Надеюсь, у тебя нет никаких планов

Да, хорошо. Я напишу тебе позже,
а то надо ещё собраться в школу

Хорошо

После того, как Кан одела свою форму (короткая юбка и рубашка. Типичная форма в любой дораме), она спустилась вниз на кухню.

– Доброе утро, Соён — сказала мама, увидев свою дочь.

– Доброе. Я быстро что-нибудь перекушу и выйду. Не ждите меня. После школы у меня встреча с Сонхва

– Да... как скажешь, милая

Соён быстро вышла из дома и пошла в школу.

– Как дела, Соён? — подошел к ней парень, который уже около 2-х лет в неё влюблен, но боится быть отвергнутым с её стороны, поэтому всё ещё не предлагает встречаться.

– Привет, Дохён — сказала Соён, натянув улыбку — Я опаздываю на урок, поговорим как-нибудь потом... или никогда — тихо проговорила она последние слова.

– Стой... — остановил он её за руку — Как насчёт сходить сегодня куда-то?

– С классом?

– Нет, я хотел сказать мы вдвоём могли бы... но если они хотят, то почему бы нет?

– Я в любом случае не смогу. У меня дела

– Что за дела? — всё никак не отставал он.

– Тебя они не касаются — ответила Кан и ушла подальше.

В школе пока никто ещё не знал о бойфрэнде Соён, поэтому каждый парень мог подходить к ней, и порой даже приглашать на свидание, на которое она вечно отвечала отказом.

Как и в каждой школе, в школе Соен есть "девушка-королева" и две ее подруги, которые во всём хотят быть лучше всех. Эту девушку зовут Чон Миён, и она всей душой ненавидит Соён из-за её популярности, которая почти превзошла Миён.

– Привет, Соён — встретив своего врага, сказала Чон.

– Привет. Ты что-то хотела?

Guess Who am IМесто, где живут истории. Откройте их для себя