Люмин с сомнением посмотрела на парня, когда он медленно встал. Она-то подумала, что он чувствует себя очень плохо, на столько, что не сможет с кровати встать, а предвестник спокойно подошел к ней.
— Значит чувствуешь ты себя прекрас... — договорить девушка не успела.
Губы рыжеволосого мягко коснулись и не дали закончить. Поцелуй был таким легким и нежным, что от неожиданности она даже ответила на него.
Но быстро опомнилась и врезала ему по щеке.
Тарталия намек понял и отстранился, но его глаза все ещё смотрели на Люмин с усмешкой.
— Что ты позволяешь себе?! — возмущенно спросила она у Тарталии.
Девушка была смущена до кончиков ушей. А лицо парня все равно было слишком близко, как и его необычно яркие глаза, что слишком пристально рассматривали ее.
Тарталья выпрямился и провел рукой по собственным волосам, зарываясь в них пальцами и поднимая лицо к потолку.
«Это правда было нагло и самонадеянно, ужасно нагло и бесцеремонно. Она явно зла на меня, не удивительно, что мне прилетело. А эта... влюбленность ? Пожалуй да, но она в голове только у меня и не больше», — грустно отметил про себя парень.
Тарталия мало что смыслил в чем-либо, кроме сражений, ну а в нежностях тем более. У него никогда не было друзей, что уж там говорить о любовных интересах. Но ведь в какой-то момент ему казалось, что Люмин действительно была к нему неравнодушна.
Парень вернулся обратно на кушетку и обратился к путешественнице с горделивой ухмылкой и с задором в глазах.
— Принцесса, неужели я тебе не нравлюсь?
Аякс давно подметил выбивающийся из светлой кожи румянец. Он обладал очарованием и харизмой, прекрасно это осознавая. Эти черты были его инструментами, помогающими завоевывать расположение людей, но сработает ли это с Люмин?
— Тебе надо ложиться спать. — немного грубовато ответила красавица и аккуратно положила руки на его грудь, толкая на кровать. Потом, с заботой укрыла одеялом.
Тарталия хотел было возразить, но девушка строго на него посмотрела.
— Ты был не в состоянии ноги передвинуть, я тебя с трудом сюда принесла, — гневным шепотом заметила Люмин. — так, что лежи и поправляйся! Потом поешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
ФанфикЛюмин вытянула руку перед собой, чтобы использовать элементальную магию, но с удивлением обнаружила, что Тарталия начал падать прямо на её руки.