- Итэр! - Адепт подбежал к путешественнику.
- извини меня... - Итэр посмотрел на Сяо.
- Не умирай, прошу... Я что-нибудь придумаю.
- Сяо, позаботься о Паймон.- После этих слов Итэр тяжело глотнул и уснул навсегда...
5 месяцев спустя
Паймон стала жить вместе с Адептом на постоялом дворе. После смерти ее напарника она стала особо грустной, чего не скажешь о Сяо. Он попросил Верр Голдет последить за Паймон пару деньков. Он ушел куда-то и его не видели около недели. Паймон начала сильно переживать, хоть и недолюбливала Адепта раньше.
Вскоре Сяо вернулся. Он выглядел жутко подавленным. Несколько дней он сидел в своём номере и ничего не ел. Паймон пыталась кое-как его подбодрить.
Спустя какое-то время Сяо наконец уснул. Ему приснился Итэр тот вел его куда-то. Придя на место Сяо увидел всех своих умерших друзей. Подойдя к Итэру в знак благодарности Сяо крепко обнял Итэра. Тот же одел на его голову винок из цветов.
В этот момент он проснулся и увидел перед собой Паймон.
- ты так долго спал.
Сяо почесал затылок и почувствовал цветы. Сняв их с головы он увидел тот самый винок который подарил Итэр.
- А кстати, откуда этот винок? Хотя неважно. Пойдем! Я приготовила для тебя тофу.
Сяо и Паймон отправились на кухню, а Адепт надел на голову винок.
204 слова