Глава 2

565 37 8
                                    

Повествование ведётся от третьего лица.

Улица была перекрыта полицейскими машинами. Сирена не прекращала мигать. Столпившиеся люди, с ужасом наблюдали за происходящим, шепотом переговариваясь друг с другом. Минги стоял в углу и боялся сделать лишний шаг. Он был напуган до чёртиков. Огромными глазами смотрел, как тело Джимин уносят в чёрном мешке на носилках. Девушка мертва.

Минги последовал за ней, чтобы поддержать и сказать не расстраиваться из-за Чеён, но когда пришёл, увидел лежащую подругу, истекающую кровью. Сев рядом с ней, не знал, что делать. Вся стрессоустойчивость улетучилась, словно никогда и не было. Люди, живущие неподалёку вызвали полицию, когда увидели, что девушка лежит без сознания. С тех пор Минги и стоял в углу. Полицейские пытались допросить его и забрать в участок, но приехавшие родители не позволили, забрав парня домой.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

Второй день после каникул в институте искусств начался так же, как и первый. Ученики ждали начала занятия в коридоре, общаясь друг с другом. Никто не заметил отсутствия Джимин. После прозвеневшего звонка, они заняли свои места и ждали преподавателя, но он пришёл вместе с завучем, в лице отца Чонгука и Чеён — Мун Чжоном. Его вид был обеспокоенным, в руках держал папку с бумагами. Внимательно оглядев каждого ученика, удостоверившись, что его дети на месте, произнёс.

— Вчера вечером ваша одногруппница Джимин была найдена мёртвой. При каких обстоятельствах это случилось — неизвестно. Расследование ведётся. Мы с директором Ли Суён настаиваем, чтобы вы были осторожны и по возможности не выходили поздно на улицу. Произошедшее может сильно ударить по репутации нашего учебного заведения. Поэтому, будем надеяться, что это просто несчастный случай. — закончив свой монолог, Мун Чжон кивнул, позволяя начать занятие. Покинул кабинет, в классе начались перешёптывания и бурные обсуждения. Лишь Минги тихо сидел в сторонке. Вчерашняя картина была перед глазами: Джимин, истекающая кровью, застывшее в крике лицо и напуганные глаза.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

На следующем занятии преподаватель задерживался, поэтому у учеников появилась свободная минута. Чеён облокотилась о парту и подалась вперёд с заинтересованным лицом.

— Как думаете, кто её убил? Может, тот, кого мы знаем? — Чеён обвела взглядом каждого, кто сидел поблизости.

Дети ИсидыМесто, где живут истории. Откройте их для себя