Глава 15

531 34 9
                                    


ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤспустя год

— Я уже пожалела, что выбрала именно это платье. — цедит Лалиса, недовольно морщится и тяжело вздыхает каждый раз, когда Чеён тянет её волосы. Рози пытается закрепить фату, но та не поддаётся махинациям.

— Ну да, 17 килограмм не просто носить. — язвительно отвечает подруга, издеваясь над весом платья, выбранного Лалисой. Сегодня Лалиса и Джин свяжут себя узами брака. Прошёл год после последних событий, многое в их жизни изменилось. Чонгук и Чеён переехали в Инчхон, иногда приезжая в Сеул, навестить друзей. Открыли своё дело и оставили затею связать жизнь с музыкой. Воспоминания отбили желание быть всемирно известной вокалисткой. Чонгуку же спокойнее вести свой бизнес, нежели плясать на сцене. Лалиса с матерью открыли салон красоты, а Джин доучивается последние года. Пара не стала проверять свои отношения на прочность в течение нескольких лет, и пожениться, как можно скорее. — Готово! — победно произносит Чеён, отпуская фату и поправляя. — Ты такая красивая. — с широкой улыбкой произносит она, смотря на Лалису, от которой невозможно оторвать взгляд.

— Я так волнуюсь.. — Лалиса нервно поправляет подол платья, смотрясь в зеркало.

— Я бы тоже волновалась, пригласив столько людей. Около двухсот, это.. Сильно. Но всё пройдёт хорошо, вы отлично организовали торжество. — Чеён пытается успокоить её. Нервы сегодня ни к чему, официальная часть пройдёт и можно расслабиться.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

— Дурацкая бабочка! Не хочет держаться! — ворчит Джин, пытаясь надеть бабочку на шею, но не получается. Руки дрожат из-за волнения. Чонгук вздыхает, подходит, чтобы помочь. И ловко закрепляет её.

— И с этим ты возился десять минут? — вопросительно вскинув брови, смотрит на друга. — Успокойся, иначе ты до регистрации не дотянешь. Я не собираюсь откачивать тебя.

— Это важный шаг, я к нему готов, но там столько гостей. Они все будут смотреть на нас... Меня это тревожит и я... — Чонгук хватает его за плечи, слегка трясёт.

— Если ты не возьмёшь себя в руки и не замолчишь — я тебя ударю. Как думаешь, Лалисе понравится жених с разбитой губой? — Джин замолкает, через несколько секунд выпивает успокоительное и приходит в себя.

Церемония вот-вот начнётся. Парень стоит у свадебной арки, по обе стороны зала сидят гости. Чонгук стоит около Джина, Рози напротив, иногда поглядывая на возлюбленного. Лалиса не спеша выходит и направляется к арке. Джин смотрит влюблёнными глазами из которых вот-вот пойдут слёзы, но он победно их сдерживает. Улыбка с лица Рози не сходит целый день, сильно рада за подругу. Встав на своё место, Джин берёт Лису за руки и не отпускает, пока регистратор произносит речь. Сказав уверенное "да", пара обменялась кольцами и скрепила союз поцелуем.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

Громкая музыка заглушает все разговоры. Гости веселятся. Лалиса, Джин, Чеён и Чонгук сидят за одним столом, пробуя еду.

— Теперь мы ждём вашу свадьбу. — гордо произносит Лалиса, с вызовом смотря на друзей. — Сколько вы там лет вместе? Почти 5? Уже давно пора.

— Какая свадьба? Сначала нужно карьеру построить, пожить для себя, накопить денег и вот лет так в сорок... — произносит Чонгук и чувствует удар в бок, встречается с гневным взглядом Рози. — Ладно, я шучу, шучу. Работаю над этим. Но не обещаю, что будет скоро. — Чонгук переводит взгляд на Джина, показывая "Надеюсь, она не найдёт дома купленное кольцо". Джин лишь ухмыляется, отпивая шампанское из бокала.

— Останетесь у нас или что? — спрашивает Лалиса, откусывая канапе.

— Завтра поедем обратно. Не уйдём же с праздника. — Чеён держит в руках бокал, не решаясь отпить. Гости переключают внимание Лалисы и Джина на себя. Оставшись вдвоём, Чонгук предлагает выйти на улицу и немного отдохнуть от шума.

Июньская ночь тёплая, небо усеяно звёздами, от которых невозможно оторвать взгляд.

— Я так рада, что тогда мы оставили всё, что было в Исиде. Продали чёртову квартиру и уехали из города. Это было правильным решением. Вычеркнули из жизни ненужных людей. — Чеён проговаривает, смотря на небо.

— Я слышал, что Минги находится в психиатрической больнице. — Чонгук подходит сзади, обнимая со спины.

— Там ему самое место. — повисает длительное молчание.

— Может быть, нам купить домик за городом? Переехать туда, пожениться, завести пятерых детей, состариться и умереть в один день? — Чонгук издаёт смешок. Рози невольно улыбается.

— С тобой я согласна на что угодно. — Рози поворачивается к нему лицом, обхватывая щёки ладонями, скрепляет губы поцелуем. — Я люблю тебя.

— Я люблю тебя. — тихо произносит Чонгук, крепко обнимая.


Это заключительная глава фанфика. <3

Дети ИсидыМесто, где живут истории. Откройте их для себя