1. Сон с мальчиком

15 0 0
                                    

Всем привет! Я хожу на танцы. Меня зовут Бика. Наша учительница решила съездить с нами на конкурс, и подала заявку на участие. Приехали мы сразу в тренировочный зал. Пока мы обустраивались, учительница поехала бронировать номера в отеле. Осмотрев весь зал мы обнаружили душевую комнату.

Приезжает наша учительница и говорит:
Уч: какие то неполадки в отеле, и нам негде переночевать.
Мы все начали засыпать её вопросами, как так? где нам ночевать?
На что она ответила:
Уч: у нас только один вариант, это переночевать в этом тренировачном зале.
Мы согласились т.к у нас по просту не было выбора.

    Ночь

К вечеру нам принесли все необходимое для сна. Все легли спать.
Глубокая ночь. Все спят. Одна я не сплю. Я долго ворочилась, и никак не могла заснуть потому что мне было холодно. (я тот человек который даже в жару укрывается двумя одеялами). Тут я резко поднимаюсь и сожусь на пятую точку. Смотрю вперёд, а там стоит Лёша. Он спросил:
Л: чего не спим?
Я: мне холодно
И только после этого я заметила что он в одних штанах без футболки(а тело у него нече так) . Меня это немного смутило, но я хотела сильно спать и не придала этому особого значения. Он взял свое одеяло, подушку, и матрас. Он спал в центре зала ближе к стенке, а я повыше только с другой стороны, и в уголке. Растелил все рядом и лег, жестом показывая ложиться рядом. Я легла , сверху еще накинула и свое одеялко. Лежим мы в обнимку, я начиная засыпать. Тут он резко оказывается сверху. Я шоке нечего не понимаю. Мы смотрели друг другу в глаза, и он просто взял и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй который был долгим, и нежным. Прервавшись, он плюхнулся рядом, и мы заснули.

                              Утро

Оказывается все проснулись, довольно таки рано, кроме нас. Его рука обнимала меня за талию. Они сказали что пофотали нас, и позже мы проснулись.


                            КОНЕЦ.

Хэй! Приветик. Хочу выпускать вот такие мини истории, которые снятся мне довольно таки часто, да, это не реальность. Что думаешь по этому поводу?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подборка, разных "мини историй" Место, где живут истории. Откройте их для себя