Глава 3: Воспоминания шестилетней давности

455 17 2
                                    

     Итак, я почти изучила информацию об «Вавилон». Подождите, у меня ведь тоже есть некоторые документы об этой фирме. Я вскочила со своего места, и, как ошпарена, подбежала к своей сумке, которая покоилась на чемодане возле дивана. За мной наблюдали двое пар глаз, а именно Хон Чха Ен (все-таки её так звать), и ДурЧенцо Кассано. На улице уже было темно, поэтому я останусь тут, потому, как из-за изучения материала, у меня даже времени не было, чтобы найти себе ночлег.

     Достав папку с документами, я присела за свое уже охолодевшее место, открыв папку, начала сравнивать материалы, где-то было, похоже, где-то было - нет. Взяв розовый маркер, начала помечать очень интересные предложение, или просто слова. Через минуту девушка привстала, беря с собой сумку, она прошла мимо меня:

- До завтра – проговорила я, не отрываясь от излюбленного дела, парень также попрощался с девушкой. Та, лишь, кинула, краткое: «До завтра». Мы продолжили работать. Через двадцать минут. Парень также начал за собой убирать, слаживая или кидая в ящики листы. Он пошел к выходу, дернув за ручку, подумала, что ушел, но все наоборот:

- Не засиживайся допоздна – проговорил он, выходя из офиса, моему шоку не было предела

- Не твое дело – проговорила, не отрываясь от занятия, тот лишь цыкнул и ушел, прихлопнув негромко дверью – больной – прошептала я, отлаживая документы куда-то в сторону. Потерев переносицу, я снова подошла к сумке, открыв её, рукой я выискивала нужный мне предмет. Все же найдя, вытянула из укромного места, подойдя к столу, я положила прямоугольно-прозрачный футляр с очками. Открыв его, я взяла свои очки. Надев их, снова принялась за старое дело.

     Спустя два часа, я взглянула в телефон, на дисплее было высвечено время:

- Полдвенадцатого – прошептала я, смотря уже на свои излюбленные листы и информацией, и прочей ерундой. – Странная эта компания – снова прошептав, я взяла ручку и начала выписывать себе в блокнот. Просидев так еще немного, не заметила, как заснула, слава богам, у меня был выставлен будильник, который разбудил меня в полседьмого.

     Наконец отойдя ото сна, я сделала вид, будто меня тут и в помине не было, забрав багаж, я направилась к выходу, только зайдя за угол, в меня врезался парень лет восемнадцати – девятнадцати, он извинился, и куда-то умчал. Забив на это, я взяла в руки телефон, все же мне нужно жилье. Выйдя из здания, я отправилась в ближайшую кафешку. Зайдя в помещение, мне предстали приятные цвета, и оживленность. Сев на свободное место, я взялась за меню, выбрав кофе с круассаном, принялась ожидать свой заказ. Прошло примерно минут так шесть или даже больше, и мой заказ был подан. Принявшись за недо завтрак, я достала телефон, посмотрев в дисплей, заметила несколько уведомлений от соц. сетей, похоже, в этом кафе есть бесплатный Wifi, посмотрев все присланные не только письма, но и уведомления, не заметила, что на часах показывали за без двадцати девять. Вскочив, я кинула на стол определенную сумму заказа. Забрав сумку с чемоданом, отправилась в офис. Зайдя в кабинет, заметила, что все были на месте, а точнее: Мужик из итальянской Мафии, Хон Чха Ен, и тот очкастый муд...мужик. Поприветствовав всех присутствующих, присела на то место, где и была вчера. Достав все, что мне потребуется, принялась за работу. Я работала, никого и ничего не трогала, а тут *бах* и целая стопка бумаги, с моим ростом, это я пока еще сижу, а вот когда встану, точно ростом буду с ним.

~Vincenzo~LoveStory~Место, где живут истории. Откройте их для себя