Представь, что ты жена Дина Винчестера. 10 сезон
Кас и Сэм уехали, и ты осталась наедине с тем монстром, который засел глубоко внутри твоего мужа. Не желая больше смотреть на "Дина", ты вышла из подвала и пошла к себе в комнату.
Ты была на грани истерики и нервного срыва. Но до последнего сдерживала рыдания, только крупные слёзы текли с щёк.
Вдруг в комнате раздался грохот. С мыслями, что вернулись Сэм и Кас, ты выскочила из комнаты, но никого не увидела. Хмыкнув, ты решила проверить своего мужа, но, когда пришла, увидела лишь отстёгнутые наручники.
Ты быстро выбежала из подвала и побежала в электронику, где можно было закрыть все выходы. Ты должна не дать ему сбежать, иначе пострадают многие люди. А это твоя работа, работа охотника.
Но тут сзади тебя раздались тихие шаги. Ты схватила пистолет и направила его на причинщика шума.
Там стоял "Дин". Его гоаза не выражали абсолютно ничего. Лишь пустота, которая по-настоящему пугала. Это не твой муж. Ты понимала это.
– Ну что ты, детка, решила застрелить собственного мужа? Ай-яй-яй, как некультурно... – издевательски выгнул бровь "Дин".
Ты сняла предохранитель.
– Дин, это я, Т/И! Борись, слышишь! Ты сможешь! Я верю в тебя! Борись с демоном! Дин, пожа... – ты не успела договорить.
По-твоему горлу пришлось холодное лезвие, и кровь хлынула рукой. На рефлексе ты выстрелила, но попала в стену, осыпав штукатурку.
Зажимая горло руками, ты и не заметила, как оказалась на полу: просто в какой-то момент поняла, что смотришь в потолок. Боль пробирала каждую клеточку тела. Хотелось кричать, но из горла вылетали лишь хрипы, а из уголка рта текла кровь.
Наконец, боль стала уходить, а ты стала смотреть на всё происходящее со стороны, не в силах поверить в это.
Твоего плеча что-то коснулось, ты обернулась и увидела красивую девушку с бледной кожей и чёрными волосами. Жнец.
– Пора уходить, Т/И... – сказала Жнец и, улыбнувшись, протянула тебе свою тонкую руку.
Ты оглянулась в последний раз. Твоим огромным облегчением было, что Сэм и Кас прибежали вовремя. Вовремя для Дина. Но не для тебя.
Ты вложила свою руку в руку жнеца и ушла.
* * *
Сэм и Кас прибежали на звуки выстрела, но было уже слишком поздно. "Дин" вытирал кровь с ножа об свою рубашку.
Винчестер-младший подбежал к телу и приложил два пальца к шее. В нём всё ещё теплилась надежда ощутить робкие сутки сердца. Но ответила ему лишь тишина.
Кас ловко скрутил Дина и повёл обратно в подвал.
После стольких мучений им наконец-то удалось вернуть Дина. Тот очнулся, шокированно огляделся и стал пытаться вырваться из наручников.
Кас, поняв, что это точно Винчестер, отстегнул его наручники и отошёл к Сэму.
Сейчас будет самый сложный момент. Рассказать Дину о том, что произошло. И итог этого события.
– Что здесь вообще происходит?! Почему вы такие напуганные? И где Т/И? – стал осыпать их вопросами старший.
Сэм и Кас нервно переглянулись, не зная, как лучше открыть такую жестокую правду.
Дин, увидев их переглядывания, вскочил со стула.
– Где Т/И?! – испуганно и раздражённо спросил Дин.
– Дин, понимаешь, тут такое дело... ты был одержим демоном, и... Т/И, она... – начал Сэм, но Кас его перебил.
– Она в коридоре. Мёртвая, – сказал Кас.
Всё-таки Ангел он и в Африке Ангел. Зачем мучить какими-то глупыми ожиданиями и намёками, если можно вывалить всю правду на человека словно ведро воды вылить?
– Что?! – взревел Дин, выскочил из подвала и поспешно поднялся наверх.
Но увиденное его потрясло до глубины души. Кровь была везде: на стенах, на полу и даже на потолке. И на мёртвой теле.
– Нет... нет-нет-нет... – начал шептать Дин и упал на колени рядом с Т/И.
Сэм молча глотал слёзы, стоя у стены. Кастиил пытался смотреть куда угодно, только не на Дина, укачивающего уже давно остывшее тело.
Видимо, Винчестерам никогда не суждено стать счастливыми...