Парень стоял возле камня с именами, с сожалением смотря на вычекнутые имена своих друзей и товарищей.
Сегодня ему надо было вычеркнуть новое имя. Т/и.
Томас издалека наблюдал, как Ньют смотрит на это заветное имя, не в силах перечеркнуть его. Если он его перечеркнёт, то перечеркнёт и свою любовь, своё счастье, свою надежду. Перечекнёт и своё имя тоже.
Нью вспоминал моменты с Т/и, счастливые моменты. Конечно, были и грустные моменты, местами даже трагичные, но зачем вспоминать об этом, если и так слишком много слёз?
Он вспоминал, как они лежали вместе и обнимали друг друга согреваясь в холодные вечера. Как Т/и уютно клала голову ему на грудь и тихо засыпала. А он долго смотрел на девушку и счастливо улыбался: надежда есть. Пусть и не на спасение, но хотя бы на счастье. Маленькая, крохотная надежда. Которая сейчас рассыпалась, словно хрустальная ваза, с которой неосторожно обращались.
Ньют раньше много думал над тем, что он бы делал без Т/и. Наверно, точно бы умер. Тогда он даже представлял, насколько будет больно, если Т/и умрёт. Но настоящие чувства не шли в сравнение с тем, что он тогда себе представлял. Настоящие чувства, реальная боль, разбитое сердце заставляли его мозг буквально плавиться.
Он с ужасом и огромной виной вспоминал тот роковой день, когда разрешил Т/и стать бегуном. Если бы он только ей запретил, если бы встал перед ней горой, не пуская в лабиринт, то она была бы жива. Но прошлое не вернуть, как бы не хотелось.
К Томасу подошёл Минхо и бросил взгляд на блондина, который так и замер. Томас печально кивнул и опустил взгляд вниз. Именно с ним она побежала в лабиринт в день своей гибели. Именно он не уследил за ней. Именно Томас виноват во всём. И Ньют никогда его не простит. Да и сам он готов сам отправиться на съедение гриверам прямо сейчас.
У каждого есть свои воспоминания с Т/и. Каждый её любил, и даже Галли. Она была словно лучик надежды в этом месте, где, казалось, надежды совсем нет. А теперь Т/и мертва, и словно солнце навсегда погасло в душе каждого.
Тот день начался как обычно. Все проснулись, позавтракали и отправились работать. Минхо, Томас и Т/и отравились за стены, как обычно. Но вот до закрытия ворот осталось полчаса, Минхо уже давно прибежал, но Томаса с Т/и до сих пор не было. И вот остаётся 20 минут, 15, 10..
Все столпились возле входа в лабиринт, ожидая, что сейчас они увидят двух бегунов, которые просто не уследили за временем. Но когда Томас вернулся из лабиринта, неся на своих руках уже мёртвое тело, никто не мог поверить своим глазам. Время, казалось, замерло.
К Томасу подбежал Алби, что-то яростно расспрашивая. Томас ничего не ответил, а лишь положил тело Т/и на землю, молча глотая слёзы. Ему было стыдно смотреть всем в глаза.
Алби опустился на корточки перед телом и попытался нащупать пульс. После покачал головой.
— Она мертва.. – сказал он.
Ньют всё это время наблюдал за всем этим со стороны, не в силах поверить в эти слова. Нет, это ошибка! Определённо! Сейчас Т/и встанет, отрехнётся с недовольным ворчанием "Что, уже похоронили меня, да?" и кинется обнимать светловолосого. Но она лежала, не подавая признаков жизни..
Галли быстрым шагом подошёл к Томасу и хорошенько вмазал ему по лицу, крича какие-то проклятия. Если бы не Алби, который увёл Галли подальше, то строитель бы размазал Томаса по земле.
Этот день надолго засел в голове Ньюта, и он никогда это не забудет.
Когда он зачеркнёт её имя, реальность обрушится на него, и он поймёт, что правда потерял её. Что больше не будет просыпаться от нежных поцелуев, что больше не сможет обнять её, сказать, как сильно любит. Он больше ничего не сможет. Потому что её больше нет.
Он в последний раз осмотрел имена всех погибших, и зачёркнул новое имя..