3

324 33 12
                                    

- Почему ты избегаешь меня?

Я и мои руки замерли, а глаза округлились. Я не переставая пялил в глаза Чанбина и краснел.

- С-с чего ты взял? - мой голос так сильно дрожит, что создаётся ощущение как-будто совсем скоро я не смогу сказать ни слова рядом с ним.

- Стоит мне взглянуть в твою сторону, как ты отводишь взгляд или убегаешь. Я вижу, что с Ханом и остальными ты общаешься намного чаще. Ты не упускаешь момента поболтать с Чаном, и даже когда его нет дома ты звонишь ему. Почему со мной не так? Я какой-то другой? Со мной что-то не так? - Чанбин отвел взгляд от меня, и устремил его в стену, что была напротив него.

- Чан – лидер, поэтому я не хочу отдаляться от него...- пологаю, Бин, ты скоро обо всём догадаешься..

- Не увиливай. Почему ты избегаешь меня?

Я чувствую, что это не та обстановка, чтобы признаться ему. Думаю, это будет неуместно.... Надо придумать отговорку... Но какую? Даже с аллергией тут не прокатит. У меня нет идей....

- Ликси~ Ты уже встал? О, Чанбин, и ты тут? Пошлите завтракать, сегодня у нас концерт~ - Хан Джисон, я обязан тебе по жизни, ты мой герой.

- Да-да, пошлите..- я пытался изобразить то счастье, от которого светился Хан, но у меня, по лицу самого Хана, не получилось.

Мы спустились вниз и сели за стол. Как ни странно, все 8 участников свободны, и сидят тут, рядом.

Позавтракав, я побежал в комнату, и закрыл дверь на замок. Сев на кровать и по привычке перебирая пальцами, я думал, что можно ответить Чанбину. Может попросить совет у Хана? Думаю он знает что можно сказать. Не успев и встать с кровати, я сел обратно с мыслью:

"А что если по дороге я наткнусь на Чанбина?"

Я кинул озадаченный взгляд на уже как пару дней вечно открытый шкаф с теми странными вещицами.

"Полагаю, что мне надо одеть что-то из этого"

Одевшись и расчесавшись я боковым зрением глянул в зеркало. Там я увидел реального омегу из манхвы. Светло-розовые рваные шорты по колено  облегали зад, а укороченная по пупок серая футболка его не закрывала, а наоборот, выделяла.

- Это не слишком?...

- Не-а, тебе идёт. - у Хана все время был ключ от моей комнаты. Как-то я захотел его забрать но он не отдал, ибо "ещё пригодится". Мда, пригодился. - Ля, я поражаюсь что ты ещё не закадрил его. Будь я им, давно бы уже бегал за тобой. С цветами.

АллергияМесто, где живут истории. Откройте их для себя