- Может тогда... Ты переночуешь у меня?
Опять. Моё сердце опять зашлось. Буквально пару часов назад я планировал как стану со временем наплевательски относиться к Чанбину и всей этой суете, а сейчас мои уши и щеки горят, а дыхание сбивается и налаживается раз за разом. Я не могу сказать ни слова. Я бы не так паниковал, если бы не знал от кое-кого что Чанбин спит на двуспальной кровати. Но пьяный рассудок давал нереальной уверенности.
- Ага, давай. - мой голос звучит как-то похуестически, но это уже не важно.
Я поднялся с пола и плёлся за широкой спиной. Мы зашли в темную комнату. Я даже не стал тянуться к выключателю, а просто плюхнулся на кровать.
- В широкой одежде так удооообно - я лежал на спине, приложив одну руку к груди.
Чанбин включил свет, и стал с чем-то возиться. Он перекладывал вещи с полки на полку и что-то высматривал на полу у кровати. Вдруг его взгляд на секунду столкнулся с моим. Я был настолько пьяным, что даже не предал этому значения. Чанбин же отвёл и опустил свой взгляд в пол. Думаю, ему не особо-то хотелось устанавливать зрительный контакт с реально бухим человеком. Если это не та причина, то я вообще ничего не вдупляю.
"Блять, я хочу поцеловать его"
Эта мысль уже несколько минут грызёт мой гребаный мозг.
- Я переоденусь, ладно? - Чанбин, держа в руке какую-то одежду, закрыл дверцу шкафа.
- Конечно.
Минуточку. Что?
Ни секунды не медля Чанбин стянул с себя футболку, и стал опять что-то искать в шкафу. Я пялил на него и его тело округлёнными глазами с приоткрытым ртом. Я открыто всматривался в каждую линию его тела и краснел. Моргал я достаточно редко, дабы не упустить хоть малейший изгиб спины. Я еле сдерживался, чтобы не потянуть руку и не провести коротким пальцем по белой лопатке. Вдруг взгляд парня передо мной поднялся, и столкнулся с моим. Чанбин глянул на свой рельефный прессак, а потом опять перевел взгляд на меня. По-моему он смутился, положив ладонь на пресс и отведя взгляд куда-то пол. А я не переставая пялил на него. В шкафу он нашёл белую футболку и напялил её на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергия
FanfictionФеликс скрывает влечение к Бину под аллергией, но кто-то пробалтывается... Чекайте если любите Чанликсов >:⟩