Глава 5

71 2 1
                                    

                       Pow Каччан
    "После успешо проделаной работы я с Киришимой прошёл в зрительский зал. Задание было выполнено прекрасно, не считая повышенного разрушения зданий от моих взрывов и асфальта от приземления Киришимы. Лично мне было пофиг.                                                                                                       
        На работу Торе с Денки мне смотреть не особенно хотелось. Тем более после той истории с первой из перечисленных. Всё же я уловил, что они провалились на втором задании."
               Конец Pow Каччан
                        Pow Торе
     "Мы с Каминари пришли на место проведения первого задания. Я не была удивлена, ведь вид был тот же, что и у Каччана."
     Каминари произнёс(Денки-Д):
Д- Ну как перейдём?
Т- Хз, моя причуда тут бессильна. Может быть попробуешь отключить их с помощью сильного разряда?
Д- Можно попробовать...
Д- Одна тысяча вольт, удар землетресения!!!
      Отключилось всего пару мин. Они произвели мини взрыв и отключились.
Д- Попробую ещё раз. Один миллион тысяч вольт, удар землетрясения!!!
Т- Ты дурак?!
       Все мины подорвались и в земле образовалась трещина, но дело в том, что Каминари принял свою не самую любимую форму.
Д- Уряяя
Т- Вот блин...
В- 7 минут, долговато, но тоже хорошо!
  Т- Всемогущий, мне кажется дальше не имеет смысла идти, Денки не в наилучшем состоянии
  В- Юная Хогакура, герои никогда не сдаются, даже в самых сложных ситуаций!
       " Очевидно, что со следущим заданием я не справилась. Мне было очень стыдно, ведь без Денки я ни чего не смогла сделать, а значит без него я беспомощна. Больше всего мне было стыдно перед Каччаном, так что настроение на день было испорчено"
                 Конец Pow Торе
                      Pow Изуку
     "Пришла наша с Очако очередь. Жаль Торе, без Каминари у неё ничего не получилось. Её причуда явно не для этого задания. Её логичнее использовать для разведки или побега. Так можно подумать, что тренировка не совсем равноправна для всех.
      Мы пошли на поле. До этого мы заранее договорились, как пройдём первое испытание. Я просто использую свою причуду, откроя местонахождение мин, они подлетят в воздух и мы попробуем успеть убежать, в крайнем случае Очако использует свою причуду.                         Так мы прошли первое задание. На втором произошло небольшое чп. С помощью причуды Очако мы поднялись на крюки. Через низ мы пробирались, как вдруг я сорвался с одного из них и упал. Подо мной взорвались сразу несколько мин. Из-за этого здание затряслось, и Очако упала прямо на меня. Мы лежали смотря друг другу наполовину испугано, наполовину смущённо. Ещё этот дебильный розовый цвет! Хорошо что из-за него на камерах ничего не видно. Я потянулся чтобы её поцеловать, но потом передумал и резко отпрянул. Не знаю, что мной двигало страх безответной любви или ещё что-то, но я засмущался сильнее. Урарака осторожно отошла и отвернулась. По её лицу я видел, как она краснеет. Мы пошли обратно, сидели и смотрели, как остальные справляются с даными заданиями. В остальном тренировка прошла, как обычно и после остальных уроков все направились домой."
                 Конец Pow Изуку
                      Pow Очако
       " Я сидела в своей комнате. Что это было! Как же неловко! Блин, я так покраснела и Изуку тоже! И что это было тогда? Простая случайность или... Я не знаююю! Ладно пора ложится спать. Завтра учёба и всё такое. Точно! Мы же с Изуку пойдём гулять! Может притвориться больной? Нет, он подумает, что я его избегаю, но так и есть. Ааа! Так, стоп! Спать."

Почему он, а не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя