Ви в его глазах была очаровательна. Целиком будто сотканная из решимости и заботы, но взгляд в любой момент мог превратится в жесткий кнут, рассекающий правдой. Блестящие красивые волосы разметались по лицу, когда она выбежала из дома вслед за псом, шаг казался легким невесомым. Розовый цвет кофты абсолютно не подходил к тону ее кожи, ей шли холодные оттенки или на худой конец что-то нейтральное. Но больше Ви шла улыбка, лучезарная, естественная, а не выдавленная искусственно, как еще было несколько месяцев назад. Ради таких эмоций можно было и потерпеть те противоречивые чувства, что мирно спали в его сердце.
Маэль любил брата и любил его девушку и прекрасно понимал, что ранив одного из них больно будет всем троим, но если он свяжет себя самого по рукам и ногам, то сможет удержать баланс не натворив глупостей. Валери не могла ни понять его признания, но то как она искусно оставила эту тему позади, воодушевляло, что все останется как прежде. Ведь главным страхом юноши с белыми волосами было одиночество. Быть оставленным той что показала значение слов дружба и любовь, быть забытым братом, что рискнул всем ради семьи.
Маэль сощурил глаза и ощутил неприятное жжение от засохшего пореза в области правой брови. Запекшаяся кровь треснула, проступила алая роса. Парень тут же загнул край синей футболки, оголив живот и приложив ткань к ране.
– Что ты творишь, можешь заразу занести, – полная недовольства Марла едва увидев сына, поспешила одернуть его руку. – Почему не подошел за новым компрессом, я же тебе говорила каждое утро и вечер в крайнем случае в твоей комнате есть аптечка с антисептиком.
– Это пустяки, – Маэль устало поправил полы замаравшейся футболки.
– Иди в дом, не ходи на солнце, выпей воды и, – договорить женщина не успела, Маэль задумчиво отвернулся и двинулся в сторону поля, где уже с утра трудились остальные «кобры».
– Если это все что ты хотела, то я пошел, обещал старику Чарли помочь.
Марла тотчас обозлилась и более того рассвирепела. Ранее ее отчитала девчонка, что ей, взрослой умудренной опытом женщине, пришлось выйти через задний вход дома, лишь бы не пересечься с Валери, а теперь ее собственный сын развернулся к ней спиной и демонстративно не стал дослушивать, что привело ее к плохо контролируемой агрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Кобры: Дух Шакала
Novela Juvenil2 книга |продолжение| "Эффект Кобры" . Правила игры изменились, теперь у руля «шакалы». И пока Валери с Маэлем пытаются выстроить размеренную, полную спокойствия жизнь на их пороге появляется нежданный гость. - Мне повторить вновь? Мне наплевать, чь...