глава 1

567 41 11
                                    

— Ликси, с днён рождения! — крикнул друг Ли с другими ребятами и хлопнули конфетти.

— ребята, спасибо вам, — мило улыбнулся младший.

День до день рождения:

— Феликс, ты знал легенду о снах мальчика с веснушками? — спросил друг у Феликса.

— легенда? нет, не слышал, — ответил омега сидя на уроке и стараясь слушать учителя.

— почему? у тебя есть веснушки и это грех не знать, — возмутился друг, — ну вообщем слушай есть легенда что мальчики с веснушками которым исполнилось 16 лет могут видеть вещие сны про тех кого ты знаешь или кого в ближайшем будущем встретиш.

— ой, чушь какая, — фыркнул младший на слова старшего.

— я бы тоже так сказал но у меня есть знакомый у которого есть веснушки, и он сказал что легенда провдива, — ответил друг мило улыбаясь.

— ну посмотрим.

Настоящие время:

— Вот наш эменинник, — улыбнулся один из друзей, — давай, загадывай желание и задувай свечки.

Двоя альф принесли шоколадный торт который так сильно любит омега, он был очень красивый потому-что делали на заказ и явно очень вкусный. На нём были разные ягоды с маленькими ломтиками фруктов и конечно же столько свечек сколько исполняется Феликсу.

Ликс сложил маленькие ладошки в одно и мило улыбнулся, прошептав: — я хочу чтобы все мои знакомые жили хорошо без проблем и хочу встретить своего альфу, чтобы он был добрым и да заботливым. Аминь!

Ликс задул свечки и они начали кушать.

— что ты уж загадал? — спросил один из присутвующих.

— если скажу то не сбудется, — мило улыбнулся кушая тортик.

День у омеги прошёл хорошо, даже замечательно. Он веселился и смеялся, поэтому быстро так пролетело время.

— слишком быстро пролетело время, — бурнул омега смотря как его друзья одевают обувь.

— быстро но заодно весело, — мило хихикнул лучший друг Фели.

— соглашусь с этим, Эрик, — мило улыбнулся.

— Ликс, насчёт легенды о сне, ты потом должен потом мне всё рассказать.

— Хорошо, — усмехнулся младший.

Когда друзья Ли ушли, то Феликс потопал спать так как сильно устал веселится.

Феля снится очень не обычный сон:

Феликс идёт не спеша наслаждаясь осенней погодой в центре незнакомого города. Вечер, люди уставшие возвращяються с работы проходя мимо мальчика с веснушками, потому-что младший встал и наблюдал как листик сорвавшись с дерева и плавно, воздухе кружась приземлился на асфальт. Некоторые люди кричали на Ли чтобы тот не стоял по середине дороги столбом, а другие кидали злые взгляды и он просто это не замечал. Омега посмотрел в другую сторону а там был большой телевизор на котором показывали новые товары на корейском языке как понял Феликс. Ликс покрутил головой и везде было этот корейский. Омега потёр глазки и побежал куда глаза гледят. Он начал переходить дорогу но когда услышал матор мотоцикла делает шаг назад. После видет что из угла с большой скоростью вылетает машина а с другого мотоциклист. Оба не успевают затормазить и они врезается. Машину отбросило на несколько см, у ней были разбиты стёкла а водитель при столкновение очень сильно ударился об руль что потерял сознание а вот с мотоциклистом похуже...

Люди кричат чтобы вызвали скорую помощь и полицию, а Феликс не осознавая этого идёт к пареньку который лежит на холодном асфальте а не подалёку мотоцикл который отбросило на несколько метров от столкновения. Омега проходит почти разбитого мотика и подойдя к парну, содится на колени и снимает разбитый шлем.

— такой красивый, — проговорил Ликс, трогая пульс но его нету, — на вид 17-19 и так рано умер.

Ликс сидел и рассматривал альфу. У того альфы были длинные, светлые, шолковистые волосы. Как понял Ликс то у него ещё мускулистое тело.

— рано, у тебя в будущем была бы хорошая семья, — Ликс замечает что на руке есть браслетик и решается прочесть что на нём, — так ему 17 лет, учиться в старшей школе Сенгу и зовут Хван Хёнджин.

— Хёнджини, — кто-то крича плачет взади и поэтому Ликс поворачивается и видет омегу на вид 40 лет, — почему? почему мой сын? — кричал явно папа этого альфы и подбежал к сыну, — прошу, очнись, не бросай нас. Небеса, прошу помогите, я не хочу чтобы мой сын умер.

Тут Ликс резко просыпается.

Легенда о снах мальчика с веснушками (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя