глава 2

463 39 18
                                    

— Хёнджини, — кто-то крича плачет взади и поэтому Ликс поворачивается, и видет омегу на вид 40 лет, - почему? почему мой сын? - кричал явно папа этого альфы и подбежал к сыну, - прошу, очнись, не бросай нас. Небеса, прошу помогите, я не хочу чтобы мой сын умер.

Тут Ликс резко просыпается и садится на кровать положа свою ручёнку на лоб.

— боже, — тяжело дышет, — школа Сенгу, — сударажно ищет свой телефон, а когда находит начинает в нём искать ту школу, — опана! нашёл! — вот с такими словами он начал изучать школу.

Здание старшей школы Сенгу было построено в эпоху Чосон, в 1879 году, в году когда Чосон стал Корейской Империей. Тогда он был домом где могли переночевать послы из Европы, было сделано всё как те любят. Здание хорошо сохранилось так как правительство раз в 5 лет его реставрировали, а после второй мировой войны через год, в 1946 году это здание купил местный мажор который из него сделал старшую школу. Школу назвал честь себе и даже спустя столько времени она так и носить первого имя основателя, директора. Его потомки которые были директорами в этом учебном заведение считали что их предок сделал хорошое дело что дал образование людям.

Само здание занимает 5 100 м², 21 м в высоту и 4 этажа. Территория 59 895 м², для какой-то жалкой школы это слишком много, а представьте что у этого учебного заведения есть свой город. Вот ученикам этого места и не надо представлять. К сожалению больше информации нету т.к вся нужная информация будет жана при поступлении но есть положительные отзывы о ней.

— вах, — Ликс откапал в всемирной паутине сайт этого чудесного места, решил полазить там, — интересно, — спустя минут 5 омега нажал ни туда и ему высветилось «Ваша заявка отправлена! В течении дня ожидайте ответа!», — э, что.., — Ли секунд 20 сидел и осознавал то что случилось, а когда понял закричал, — нет! отмена, отмена!, — когда пытался отменить то чуть случайно не позвонил туда, и поэтому Ли положил телефон на тумбочку, от греха подальше так сказать.

— как так то, — вздохнул и легонько посмеялся, — вдруг сегодня за мной мужики приедут чтобы увести, — посмотрел в сторону окна, — так, Феликс, не шути, все твои шутки.

Ли уже не видел смысла лежать и поэтому встал. Он застелил кровать и пошёл в душе, а там уже устроил себе 'дикое' караоке. Он себе не представлял что будет когда выйдет из ванны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легенда о снах мальчика с веснушками (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя