-Ну, и что теперь? Ты будешь возвращаться к заданиям? Спросила Сакура у дочери.
Сарада в ответ лишь сделала ещё один глоток зелёного чая.
-Не стоит ее пока тревожить, она достаточно пережила в ближайшее время. Положив руку на плечо жене, сказал Саске.
-Не перенапрягайся, тебе ещё нужно отдохнуть. Сказал Учиха Сараде, закрыв входную дверь.
-Я в своей комнате. Тихо проговорила Сарада, поднявшись в свою комнату.
Она села на кровать у стены и поджала ноги. В ее голове всё ещё крутились те воспоминания, как Мицки в мгновение защитил Боруто. Больше всего она переживала из-за того что Боруто мог погибнуть в той битве, нет, не то чтобы она плевала на смерть своего друга, нет товарища, просто Узумаки был для нее кем то большим, чем Мицки. Но кем именно она никак не могла понять, в ее мыслях ещё нет предположений, что это любовь. В ближайшее время она хотела зайти в дом к Боруто, но она не хотела видеть тот пустой взгляд после потери друга. Она считала что если он увидет её, о у него сразу пойдут воспоминания о том моменте, и не важно что уже прошел почти месяц.-Сарада, мы завтра пойдем навестить дом Узумаки, ты снова не хочешь пойти? Послышался голос из первого этажа.
-Я пойду! Крикнула в ответ Сарада.
Она понимала что больше ждать нельзя, нужно обязательно поговорить с парнем. И тем более, навестить после такого промежутка времени.Было уже поздно, поэтому Сарада решила лечь спать.
Ближе к полудню Учихи все же пришли к Узумаки.
-Извините, тёть Хината, а как Боруто? Опустив взгляд спросила Сарада.
-Не думаю что хорошо, он особо не хочет разговаривать, видно ещё переживает. Ты, если хочешь, сходи, но не обижайся, если что, ладно?
-Да, спасибо. Кивнула Сарада.
Она подошла к двери, выдохнула и постучала.
-Входи. Немногословно отозвался парень.
Она приоткрыла дверь и взглянула на парня, он сидел на кровати и, словно не живой, просто смотрел в окно.
Повернув голову влево он заметил девушку.
-Извините, а вы кто? Не получившись рассмотреть стоящего, спросил Боруто.
Девушка сначала испугалась, подумав что парень ее не узнал, но потом вспомнив что он получил много травм в бою, мог хуже видеть.
-Это я, Сарада. Смотрела с сочувствием на парня, Учиха.
-Это и вправду ты? Рад тебя видеть, почему так долго не навещала? Спросил парень, жестикулируя что он хочет ее обнять.
В этот момент девушка увидела, что парень будто ожил, у него будто снова появилась искорка в глазах, он ей не казался уже мертвым. Она подбежала к нему, села на кровать и крепко обняла парня, в моменте начав плакать.
-Прости... Прости... Прости... Раз за разом повторяла девушка.
-Не смей, в этом нет твоей вины, он защитил меня, мне с этим и жить.
Улыбаясь, сказал парень.
Сарада не много ослабила хватку и посмотрела Боруто в лицо.
-Ну вот, теперь я тебя хоть видеть стал. Поправив волосы Сарады, произнес парень.
-Я сейчас плохо вижу, да и хожу с трудом. Поэтому, скорее всего мне прийдётся попрощаться с миром шиноби, по крайней мере, на ближайшие несколько лет. Словно вырывая эти слова из сердца сказал Боруто.
-Мне жаль. Произнесла Сарада.
-Не стоит, я хоть смогу подумать о себе, о своей жизни. Я всегда был занят тренировками и заданиями.
Ну а ты? Вернёшься к работе?
-Не хочу, не хочу больше видеть все это, не хочу больше испытывать боль и страдания, хочу просто пожить для себя. Хочу быть с тобой... Девушка даже не заметила как сказала это, она была в растеряности, она лишь обнимала парня и держала голову на его груди.
В ответ же Боруто сначала удивился резкости девушки, но потом улыбнулся и поправил волосы на ее голове...У них все ещё впереди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи это(Борусара)
RomansВозвращаясь с неудачного задания, Боруто был серьёзно ранен. В этом сражении погиб Мицки, защитив своего друга, вскоре он погиб от потери крови. Одна Сарада смогла уцелеть и забрав Боруто с поля боя, решила вернуться в Коноху. После возвращения домо...