Был обычный день в логове акацуки, все занимались своими делами, так же как и Тоби, ведь его задачей было выбесить Дейдару и ускользнуть пока не подорвали.
Утро.
Дейдара просыпается и не хочет вставать, однако завтракать и итди на миссию надо! Встав он пошёл умыватся, после водных процедур, он решил позвать Тоби. Небось завтрак проспит.
Он не постучавшись вошёл в комнату тыковки и сказал что бы он пошёл завтракать.
Тоби ответил что не голоден и что бы Дейдара вышел от сюда.
Дейдара немного удивился, спокойствию и грусти Тоби.
За столом
Конан : Дейдара, а где Тоби?
Дей : Я уже сказал про завтрак, но он отказался, от него, ещё хотел чтобы я побыстрее вышел, из его комнаты.
Конан: может он просто не внастроении..?
Дейдара : хех, ОН?!
Конан : я понимаю это звучит странно, но не может же он тоже вечно быть весёлым.
Дей: .....После завтрака всем начали поручать миссии.
Пейн: Дейдара позови Тоби.
Дейдара молча пошёл исполнять приказ лидера.
-Придурок идём, нам миссию поручают!
-....-
Они молча пошли в кобинет Пейна, после того как лидер обьяснил задание они отправились в путь.Подороге, Тоби молчал. Дейдара был удивлён тому, что масочник не ноет, не разговаривает и не пытается всячески выбесить Дейдару.
- Тоби- первым начал разговор подрывник.
- Что?- ответил брюнет.
-Ты это....( Дейдара не знал что ему сказать, но в тишине он идти не очень хотел) Не устал? -Еле выговорил блондин.
-Нет- кортко ответил Тоби.Дейдара не понимал почему, его вечно весёлый напарник стал таким спокойным!?
Миссия была лёгкая и под вечер он уже были дома.
Тоби нечего не сказав пошёл в свою комнату, приняв душ, он лёг на кровать и читал что то. Так прошёл час, два.
Всё это время, Дейдара ждал что его напарник, забежит в его мастерскую, с крикоми " Дейдаара сенпааааай!!! " , Но такого не было ....
Дейдара решил зайти к комнату Тоби и спросить,не заболел ли тот?Постучавшись ему не ответили.
Тогда Дей сам зашёл в комнату напарника. Он не понимал спит ли тот или просто лежит?
По трогов его он, понял что масочник спит, подумав
Мысли Дея : ничего же не случится если я гляну на его лицо?
Подрывник медленно потчнулся к маске он почти дотянулся как вдруг, его напраник схватил за запястье.
Дейдара немного дёрнулся, он незнал что делать. И отдёрнул руку.
Было видно что Тоби не спит и не даст некоем случае снять с него маску.
Дейдара начал говорить .
-Тоби, я это.... Ты не заболел?
-Нет. -снова кратко ответил брюнет.
Дейдара не мог понять почему брюнет так себя ведёт.
Дейдара иолча пошёл в свою комнату. Он подумал. Вдруг он как то обидел напарника? В последнее время они, почти не сорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби не грусти...
Fanficкороче сдесь полная дичь, тобичка растроится из за всего что с ним произошло и дейдарачка его успокоит :>