встреча🥺

39 2 0
                                    

Время 2:03  мы приземлились в аэропорту Москвы. Сегодня мы заселимся в квартиру, а после сразу ляжем спать. Ночь же. После прилёта мы с Никитой решили поменяться номерами. Потом мы обнялись и попрощались. После мы уже поехали в квартиру.

Мы приехали оставили вещи в прихожей и пошли спать по комнатам(позже покажу ее комнату уже после переезда).

😴Доброе утро. Время 13:06. УТРО. Я решила еще полежать в постели т. к. Сегодня никуда торопиться не надо. Только если на стрим к Эду в 20:50 после разминки.
Я проснулась и встала с кровати, после ее застелила и пошла на водные процедуры
Сделав все водные процедуры я спустилась на кухню(у нас была 2 этажная квартира) и попила воды. Пошла в прихожую за чемоданами. Решила что надо разложить вещи и делать задний фон для геймерской. У меня была комната,  ванна и геймерская. Все это надо было обустроить за 6 часов, ужас какой то.

Время 17:52 я все успела.
Моя комната:

Я захотела покушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я захотела покушать.

Я собралась и поехала.
Зайдя в магазин я купила 6 пачек чипсов и 3 бутылки газировки, а точнее спрайт, фанту и колу, когда я шла на кассу я увидела знакомый силуэт и подошла ближе, я пригляделась и увидела Никиту с какой то бабой хаахха . Я подошла к ним и поздоровалась с Никитой.

-привет, Никита)
-привет, Лили. Как ты? Голова после полёта не болит?
-нет, все нормально.
-Ли, познакомься, это Лера. Она моя подруга.
-Привет, Лера, меня как ты поняла зовут Ли)
-привет, приятно познакомиться.
-Лер, Ли сестра Эда)-рассказал про меня Никита.
-ого повезло тебе с ним)-восхитилась девушка.
-кстати Никита я сегодня приду на стрим)
-это хорошо, ладно Ли пока, мы пойдем по домам а то скоро стрим.
-пока, Лера, пока Никита).

POV-Лера.
Мы с Никитой пошли в магазин за вкусняшками и стоя на кассе к нам подошла милая девушка лет 17.

Я познакомилась с ней и Это оказалась подруга Никиты и сестра Эдисона с которым мы записываем ролики, мне стало интересно с ней общаться и я ее начала искать в соц. сетях.
Я ее нашла в ВК и ТТ и добавила в друзья. В тик токе она снимает танцы но почему то про Эда ни слово не говорила, только один эдит. В ВК она поставила свою фамилию и в друзьях у нее вся ее семья, но почему то на ее акк свалилось столько хейта что просто капец.

Я решила ей написать.

Переписка:
Лили Перец🌈
был(а) в сети в 16:22

-привет, Ли, помнишь меня, я была с Никитой в магазине?   18:31

Через 20 минут

-привет, да, я тебя помню, ты что то хотела?) 18:51

-да, я хотела спросить, ты реально сестра Эда и можно ли с тобой общаться?) 18:52

-да , я его сестра, да можем дружить))) 18:52

Конец переписки.

Конец POV-Лера.

•|Но Мы Же...Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя