После всего происходящего мы с НП познакомились, теперь мы пойдём играть в хардкор, minecraft с Эдиком.
Мой ник был "_coffee_girl"
А скин:Я очень выделялась среди команды Петровичей поэтому мне сразу же дали незеритовую броньку как у Эда.
Ещё мне дали тотем бессмертия и алмазные вещи—меч, кирку и топор.
ХеРейд на меня обиделся потому что мне дали больше алмазных вещей чем ему.
Мне признался в любви Отомчик и карась.
Я быстро подружилась с Мией, Анечкой и Картошкой.
Никита с Лерой стали мои два лучших друга, они всегда меня защищали и делились едой и вещами.
Мы построили огромный дом где жили я Мия, Аня, Картошка, Никита, Лера и Костя.
До того как мы достроили дом мы жили с ними в маленьком подземном домике. У Картошки, Ани, Никиты, Леры и Кости были алмазные вещи кроме меня, у меня были незеритовые. Ещё у меня были незеритовые обломки которыми я делилась со всей своей семьёй.
Сегодня мы играли в хардкор и умер jekaplay. С него и мне выпало два незеритовых обломка и 6 алмазных блоков которые я переделала и отдала Косте, Никите и Лере. Мие, Ане и картошке Я отдала свои незеритовые обломки. Я делилась с ними всем что у меня есть а в ответ я получала защиту и еду. Вот Эд уже завершает Стрим, Я не хотела с ними прощаться поэтому я решила создавать свои стримы и там играть со своими друзьями,Никитой и Лерой, с Аней, Мией, Картошкой и Костей в хардкор.Сегодня я не решила больше играть в хардкор поэтому завтра с утра мы сразу начнём.
Дс "семейка Адамс"(в этом DS состояли Никита Лера я Костя Мия Картошка и Аня):Ли: всем спокойной ночи завтра опять будем играть в хардкор.
Н: спокойной ночи, давайте завтра в 11:00
К: Я согласен с Никитой.
Кар: да я тоже согласна.
Остальные тоже согласились.