Знакомство

9 3 2
                                    

Ким Инь- я( если фото не загрузиться то  моя фото есть в верху)


Мне 16 лет! Учусь в самой лучшей школе сеула ( для богатых деток). Я почти отличница! Люблю петь, танцевать, ещё хочу заниматься боксом! Люблю играть в баскетбол, но играю я в него только в школе! Я из богатой семьи, мои родители бизнесмены, у них 4 своих компании! Ещё я добрая, всегда смеюсь и радуюсь жизни! У меня светлые волосы, тёмно карие глаза, и фига тоже не чё так! У меня ьаже есть кличка " Лунтик" почему именно он, я расскажу чуть позже!
Ким Янь- моя сестра

Это моя сестра. Есть тоже 16 лет, мы с ней близняшки. Она старше меня на 5 минут! Нас назвали Инь и Янь потому что, у неё тёмные волосы, а у меня светлые! Плюс ко всему я отношусь больше ко светлой стороне ну тип ангел, а она к тёмной тиа демон! Она тоже любит петь и танцевать, играть в баскетбол! У неё каштановые волосы светло карие глаза, есть фигура, но она как по мне так немного мрачная! У неё есть кличка " Порнушка на ножках"
Сон Бин- моя подруга

Это моя ЛП! Она правда родом из России, но так как её мама и папа корейцы они переехали в её одни год в Сеул! Она моя одноклассница и ей 16 лет! Пухлые щёчки, охренительный вкус, лично мне он очень нравиться! У неё тёмные волосы, тёмно карие глаза, кнш есть фигура, обожает единорогов, поэтому у неё кличка Единорожек! Она тоже любит танцевать, но она не любит медленные и скушные танцы, ей нужны такие танцы шобы прям зажечь. Она у нас лучше всех готовит, крч говоря юный повар!

Ли Сонмин-подруга

Моя подруга! Она тоже из России, её история похожа на историю Сон Бин! Правда когда её мама узнала, что беременна то они сразу покинули Россию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя подруга! Она тоже из России, её история похожа на историю Сон Бин! Правда когда её мама узнала, что беременна то они сразу покинули Россию. У неё тёмные волосы, серые глаза, фигура есть, любит рисовать, она так сказать юный художник! Также любит петь и танцевать! Кличка у неё " Солнышко"
Вот мы все 4 девушки одиночки, парней не ищем, у нас свои тараканы в головах, а ещё у нас одни мозги на четырёх!😂😂😂

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот первая глава! Пожалуйста не судите строго, это моя первая книга! Если кому-то не понравиться просто не читайте! Не нада мени тута кыдать всяких коментов про то шо книга плохая! Всем спасибо кто читает мою книгу! И пока!  Я всех Love!😘😘😇
(Если кому-то интересно! То 2 глава  возможно выйдет сегодня вечером)

Чимини~~Место, где живут истории. Откройте их для себя