Чимин подходит к своей парте и начинает................. орать?
Что здесь творится? Пошли все вон отсуда! Это ещё кто? Съ*бал с моей парты!- продолжал кричать он.
/мысли/
Схренали он орёт? Его там режут или чё! Бесит уже! Ащщщщщщ! Вот собака сутулая! Так! Стопээээээ! На кого он орал? Кто там сидит? Нада пасматреть! Может тама какой-нибудь красавчик? Хоть один нормальный пацан будет в классе?! А то только одни бабники и плейбои!😒 Стоп! А если там какая-то шьвабра сидит? Ааааааааааааа! Так Инь! Не забивай голову! Сейчас все разойдутся и посмотришь кто там! Да!
/конец мыслей/
Ээээй! Я кому сказал? Расосались все! Бигом!- госпади он ещё не умолк, орёт и орёт! Блин бесит! И очень мешает!- я сказал ушли все от суда! Или вам будет всем п *зда!- йаааааааа! Да сколько можно? Ну всё пацан тэ хана, я завелась!(чё! За! Бред!?)
Ээй! Ты! Как там тебя? Ч ... Ч.... Чмо крч!- я уже хотела продолжить, но меня перебили.
Это ты мне сейчас сказала?- говорило это чмо показывая на себя пальцем
Именно!- ответила я
Ну и что же ты хочешь от меня?- спросил тот
Что бы ты хлебальник свой закрыл! Бесис уже! Орёш как-будто тебя там режут! Хочется поорать вали на улицу или же в каридор, открывай рот и ори сколько влезит! Хоть до посинения!- кричала я ему
Ты на кого голос подняла, курица!- я опешила от его слов.
Я? Курица? Серьёзно?- говорила я ему
Именно! Ты курица! Повторить ещё раз? А я повторю! Ты! Тупая! Курица!- говорила он подходя ко мне и показывая на меня пальцем.
Слушай меня внимательно, ЧМО! Ещё раз назовёшь меня курицей я тебе яйца снесу....- опять перебили. Да шош я такая не везучая?
Ахапаха! Так ты у нас яйца несёшь?! - поварачтвается ко всему классу- слышали? Если вам надо яйца, обращайтесь к нашей классной курице, снесёт вам пару штучек!- сказав последнее слово он повернулся ко мне и сразу пошатнулся! Хотите знать почему? Причина проста! Я его у*бала по
*балу! Подошла к нему, взяла за галстук, нагнулась над ним и начала говорить:
Слушай, мальчик! Тебе объяснить значение моих слов? Тогда я начну и повторюсь! Ещё раз назовёшь меня курицей, я тебе ТВОИ яйца снесу!- сказала я и ударила по самому сокровенному ну и продолжила говорить уже отпустивь его и выпрямився-С точки зрения парадоксального и астрального мышления ваша черепная коробка не соответствует мировым стандартам, поэтому считаю дальнейший разговор с вами нецелесообразным.- я сказала свои слова, взяла портфель и вышла из класса. Сегодня в школе меня не будет! Я подошла к машине что бы поехать домой,(Вот так выглядит наш с Янь дом)
Я села в машину и мне кто-то позвонил.............
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем аньён! Эта глава получилась маленькой! И я написала какую-то бредятину! Да ещё и такую что мне стыдно! Пишите как вам глава, простите за ошибки! И ставьте звёздочки! Всем поки~😘😇🐣